Работа в оффшоре для моряков

Работа в оффшоре для моряков

  • Home
  • VACANCY
  • CREWING AGENCIES
    • Ukraine
      • Navis Crew Management
      • T.O.S.
      • Golden Marvel
      • Ma Romanov
      • CRS
      • Lerus Limited
      • TSM Experts
      • Seacover
      • BSS
      • Wellteam
    • Russia
    • Latvia
    • Lithuania
    • Estonia
  • TYPES OF VESSELS
    • AHTSV
    • PSV
    • ERRV
    • DSV
    • ROV SV
    • SOV
    • WSV
    • SEV
    • GSV
    • PCV
    • PLV
    • OCV
    • HLCV
    • WIV
    • WAB
    • DS
    • FPSO
    • SSPP
    • JUDR
  • OFFSHORE-INFO
    • DP System
    • Offshore English
    • Anchor Handling
    • Towing Operations
    • Bosiet
    • Oil Rigs
    • Drilling
    • Pipe Lay Vessel
    • Medicine
    • ROV
    • Offshore Tragedy
    • Cable Layer
    • Supply Operations
    • Diving Support
    • Asd Maneuvering
      • Manuals asd Maneuvering
    • fpso
    • Errv/Standby Vessel
    • Jack-Up Installation
  • Working article
  • TOP offers
  • Главная
  • Вакансии
  • Крюинговые агентства
    • Ukraine
      • Navis Crew Management
      • T.O.S.
      • Golden Marvel
      • Ma Romanov
      • CRS
      • Lerus Limited
      • TSM Experts
      • Seacover
      • BSS
      • Wellteam
    • Россия
    • Латвия
    • Литва
    • Эстония
  • Типы судов
    • AHTSV
    • PSV
    • ERRV
    • DSV
    • ROV SV
    • SOV
    • WSV
    • SEV
    • GSV
    • PCV
    • PLV
    • OCV
    • HLCV
    • WIV
    • WAB
    • DS
    • FPSO
    • SSPP
    • JUDR
  • Оффшор-инфо
    • DP System
    • Offshore English
    • Anchor Handling
    • Towing Operations
    • Bosiet
    • Oil Rigs
    • Drilling
    • Pipe Lay Vessel
    • Medicine
    • ROV
    • Offshore Tragedy
    • Cable Layer
    • Supply Operations
    • Diving Support
    • Asd Maneuvering
      • Manuals asd Maneuvering
    • fpso
    • Errv/Standby Vessel
    • Jack-Up Installation
  • Рабочие Статьи
  • Топ предложений
  • Работа

Главная

Морской сайт — Работа в оффшоре для моряков. На сайте Вы найдете много ознакомительной и полезной информации для работы в оффшоре, свежие вакансии с адресами крюинговых агентств, форум по оффшору, каталог морских сайтов, сможете бесплатно скачать большое количество обучающей литературы.

Вакансии

Полный перечень актуальных вакансий для работы на судах и конструкциях оффшорного флота. Все вакансии размещаются крюинговыми агенствами в режиме ON-LINE, без задержки!

Крюинговые агентства

Перечень крюинговых агентств нанимающих моряков для работы на судах и конструкциях оффшорного флота.

Типы судов

В этом разделе собраны ознакомительные статьи по всем основным типам судов и конструкций оффшорного сегмента.

Оффшор-инфо

В данном разделе можно бесплатно скачать обучающую литературу и видео обучение по темам: система динамического позиционирования, якорезаводка, буксировка судов, морской английский язык и многое другое.

Рабочие статьи

В этом разделе размещены практические статьи о работе на оффшорных судах и конструкциях. Если у вас есть интересный материал на любые темы по работе в оффшоре, если вы хотите поделиться своим опытом или принять участие в истории создания обучающей базы для будущих оффшорников, присылайте Ваш материал и мы опубликуем его на сайте!

ТОП предложений

Срочная вакансия или новое крюинговое агенство набирает на работу – оставьте свои контактные данные и более выгодное предложение само найдет вас! Добавьте свое предложение в нашу Оффшорную базу данных.

Форум

Первый созданный форум только для ОФФШОРА! Получить ответы на интересующие вопросы, много полезной информации, иностранные вакансии, обсудить крюинги и различные вопросы по трудоустройству и многое другое.

Find job vacancies by positions

Offshore jobs

Tenet Marine Company Ltd

OS
Wage:$ 1 250 per month
Vessel Type:General cargo
Start date:30/11.

OS
Wage:$ 1 250 per month
Vessel Type:General cargo
Start date:30/11/2021
Contract duration.

OS
Wage:$ 1 060 per month
Vessel Type:Bulk Carrier
Start date:20/11.

OS
Wage:$ 1 060 per month
Vessel Type:Bulk Carrier
Start date:20/11/2021
Contract duration:8.

Seaworthy Consulting are looking for a 2nd Engineer to join an OSV.

Seaworthy Consulting are looking for a 2nd Engineer to join an OSV/MPSV DP2 vessel

MAC Recruit is seeking a behavioural safety coach with Offshore Marine.

MAC Recruit is seeking a behavioural safety coach with Offshore Marine experience — Supply.

MAC Recruit is seeking a behavioural safety coach with Offshore Marine.

MAC Recruit is seeking a behavioural safety coach with Offshore Marine experience — Supply.

We need following Aramco approved crew for AHTS DP2 VESSEL.

We need following Aramco approved crew for AHTS DP2 VESSEL:
Availability – To join this month.

We need following Aramco approved crew for AHTS DP2 VESSEL.

We need following Aramco approved crew for AHTS DP2 VESSEL:
Availability – To join this month.

SEA WAY MARITIME AGENCY

Salary: 9000$
Duration: 4 months
Join date: 2021-11-11.

Salary: 9000$
Duration: 4 months
Join date: 2021-11-11

Additional info:
We urgently.

SEA WAY MARITIME AGENCY

Salary: 150$
Duration: 4 months
Join date: 2021-11-11.

Salary: 150$
Duration: 4 months
Join date: 2021-11-11

Additional info:
We need.

WRS are urgently looking for the following Crew for a long term.

WRS are urgently looking for the following Crew for a long term position until April for a.

The on-fire jobs out at sea — the well-paid occupations in exploration area

The professional crew is greatly prized not only onboard the merchant vessels and cruise liners. Each new year is the time of the fast progress in the offshore sphere – the oil and gas objects out at a sea is not the rarity as the renewable wind energy segment too.

In order to do the work first-rate, there is the great necessity in the well-experienced crew members. The maritime team should meet all the requirements and complete the tasks unobjectionable.

What positions does the offshore jobs list include?

As onshore occupations, the offshore jobs could be divided into the management staff and executives. But the departments could differ – it relies upon the type of the offshore object. Among the main superiors could be marked:

Installation Manager (OIM);

Team Leader (OTL);

Operations Engineer (OOE);

Automation Systems Specialist.

There are also the raw of engineers and technicians of different qualification onboard. One of the necessary group of workers is the controllers’ team – the specialists the main parameters on the object and report to the superiors about their measuring results.

The executive staff consists of the workmanlike operators and other specialists who run the main operations on the object. Among of them are:

The offshore plant is impossible without healthcare representatives and the galley staff. These workers ensure all crew members with the comfortable labor conditions based on the sanitary-hygienic standard.

The requirements to candidates – the major rules for offshore jobs applicants

Each desirous one should be ready for the 12-hours workday – the main requirement to competent employees is the sufficient physical condition. The offshore objects usually offer to the applicants the rotational team method – so the candidates should plan their private life based on their working schedule. And the last aspect of fast job connection is fluent English.

The offshore jobs are considered as rather dangerous ones but the high level salary and the hard-won experience is worth it. The modern offshore industrious objects have the improved security grade – the oil recovery and gaseous fluid exploration are under the ecological regulations and safety protection rules.

Maritime and offshore jobs

The work onboard the different vessels is considered as the prestigious one. The maritime and offshore specialists are on a high demand worldwide. The occupations have their peculiarities and responsibilities. To attend the well-paid maritime or offshore job, the candidate should have the special preparation including the educational document and sufficient physical health.

Both the maritime and offshore jobs are meant the high level reliability of the crew members. That is why it is rational to highlight all key points of onboard occupations and offshore ones.

All kinds of maritime offers — the full list of variants for job candidates

The designees should know well the types of the maritime jobs in order to select the optimal long-time occupation or the seasonal one. It is possible to get an appointment in different sectors — the main ones are following:

  • the engine room;
  • the deck

The engineering department jobs

That is why there are two big departments onboard — the engineering and deck ones. Each of them has the own list of jobs to attend. The engineering crew consists of the Chief who often is named as the Chief Engineer. He is responsible for all engineering crew members. The main task of the Chief Engineer is to control the execution of all tasks by his subordinates in the engine room. This job is suitable only for designees with the profile education and the big experience onboard on the certain position.

To gain the career of the Chief of the engineer department is possible after successful work as the rank-and-file employee for a long-term basis. Other maritime jobs that are relating to the engineer department are:

  • The DDE or Designated Duty Engineer — the 1st assistant of the Chief Engineer;
  • First/Second/Third assistants Engineer — have the responsibilities of the equipment and engines maintenance and regularly report to the Chief.
  • Third/Fourth engineers — the average executors in an engine room. Often these positions are occupied by the Oilers or Wipers.
Читайте также  Зарплата социальных работников в России

The engineers should be presented onboard of each vessel — it does not matter if it is the cruise liner, or the merchant one. It makes the engineering department occupations as the jobs of the high demand. The deck jobs are also in the category of the strong desire. The maritime jobs offers are impossible without notifications with vacancies of Captain, Chief mates and others.

The deck department jobs

The Master onboard is the most prestigious occupation that all seamen are dreaming about. To become a Captain is not complicated if the designee devoted all his life to the maritime professions. The true Master should have the high-level organisational skills, ability of the efficient management and the determination to act fast in the risk situations.

The main assistants of the Captain are his Chief Mate (or the First Mate) and other Mates aboard (Second/Third). They are responsible for the watch keeping and the stability of the vessel, including the navigation and the maintenance of all electrical equipment onboard. The Chief Mate and other Captain assistans are able to become the Master themselves in case of the quality workmanship. The average deck executors are also very demandable because they perform all practical tasks. This category is consist of:

  • Able Seaman;
  • Ordinary Seaman;
  • Deckhand.

To start your maritime carrier is possible with the executive position and stick the landing for the Master post!

All offshore jobs — the prestigious positions for the qualified specialists

The offshore industry occupations are in the high demand because this sector needs the executors and rational chiefs on the gas or oil offshore objects and wind industry ones. These jobs are rather difficult and often have shift-based conditions with working 14 days and 2 weeks of the rest. But all offshore jobs are well-paid ones that attract many designees. It is possible to attend the position of your interest in the following sectors:

  • Exploration and operation;
  • Design and construction;
  • Installation;
  • Management.

The Chiefs or Managers on the platforms give the tasks and control their performance. The executive positions that are available on the offshore oil/gas and other platforms are:

  • Drilling/ Corrosion/ Wellhead engineers;
  • Inspectors;
  • Operators;
  • Piping Designers;
  • Welders;
  • Electricians;
  • the Representatives of the Cooking/ Healthcare staff, etc.

OceanCrew is your way to get the job of your dream without any long-term searching. We offer different vacancies that can turn into the subject of your interest. Choose either maritime job or offshore one you would like attend and get the detailed information about the vacancy! All sails to the wind!

Работа в оффшоре для моряков

Многие люди, которые никогда в своей жизни не сталкивались с ведением бизнеса за границей, о понятии «оффшор» не знают. Под оффшором в экономике подразумевается компания или организация, работающая на территории другой страны. В понятие «оффшорная зона» вкладывается территория этой страны, где осуществляет свою деятельность компания – оффшор.

Если дословно перевести слово «оффшор» то получится словосочетание «вне берега». Но под оффшором понимается не только юридическая компания, предприятие, фирма или организация.

Ранее так называли сооружения, которые находились в открытом море. Сегодня же «оффшор» понимается по–разному. И зачастую так называют судна, на которых работают моряки. Часто в народе можно услышать словосочетание «морской оффшор». Не стоит это путать с экономическим понятием, так как это исконно разные понятия.

Оффшор в экономике – это компания, работающая в оффшорной зоне. А морской оффшор – это работа на оффшорных судах.

Что такое оффшорное судно

Оффшорные суда – это корабли специального назначения, которые входят в морской оффшорный флот.

Все мы знаем торговые суда (танкеры, контейнеровозы), основная цель которых перевозка товара из одного пункта назначения в другой. На этих судах работают механики, мотористы, судоводители и т. п. В народе это называется просто работой моряка. Она востребована, высокооплачиваема и престижна. Но работа на оффшорных кораблях кардинально отличается от деятельности, которую осуществляются торговые корабли.

Основная цель таких судов заключается в поиске залежей нефти и газа, а также в бурении нефтяных скважин. Сотрудники этого судна обустраивают стационарные платформы, площадки, прокладывают трубы и каналы связи, оборудуют всю необходимую инфраструктуру в воде, устанавливают ветрогенераторы, регулируют необходимую глубину дна и др.

Другими словами, работу в оффшоре можно назвать строительными и монтажными процессами, осуществляемыми в открытом море (океане).

Судно снабжения «Ocean Scout»

Такая работа пользуется особой популярностью среди моряков из-за возможности прилично заработать, а также как перспектива карьерного роста. Но не всем морякам дано работать на оффшорных суднах. Одного желания для трудоустройства не хватит. Претендент должен обладать специальными знаниями, обязан предварительно пройти соответствующее обучение.

Работать на этих суднах крайне сложно за счёт наличия специальной, иногда весьма специфичной техники. Согласитесь, не каждый моряк сможет управлять системой погружения, декомпрессионными камерами или системами динамического позиционирования.

Для работы на таких кораблях в 2021 году отбираются сотрудники, умеющие точно определить место бурения и установки, рассчитать требуемые материалы для монтажа и др. Поэтому, для работы на оффшорных судах отбираются лишь специально подготовленные моряки.

Стать членом команды такого судна может и моряк, работающий на обычном торговом судне при наличии способности к управлению всеми этими системами. Но знание и возможность управления не освобождают его от предварительного обучения.

После учёбы моряку выдаётся сертификат, подтверждающий его умения и навыки.

Особенно востребованы у работодателей российские и украинские «мореплаватели». За счёт хорошего образования и большого опыта моряки становятся универсальными работниками, которые способны освоить технику управлениями всеми системами оффшорного судна.

Как устроиться на работу

Сначала можете посмотреть доступные вакансии в 2021 году на официальном сайте Морской Спасательной Службы Росморречфлота http://morspas.com/job

Устроиться работать на такие судна можно 3 способами:

  1. Как уже ранее отмечалось, для включения в состав экипажа потребуется предварительно пройти специальное обучение и получить сертификат. Но в этом случае стоит учитывать, что не все работодатели имеют желание обучать людей, не имеющих опыта работы в оффшоре, или выпускников мореходных институтов. Работодателям проще взять на работу уже опытных специалистов, которые умеют выполнять основные работы на оффшорном судне.
  2. Попасть в состав экипажа можно и другим способом. Например: устроиться на корабль, предназначенный для перегонки от верфи к заказчику. От работника каких-либо специальных и специфических навыков в этом случае не потребуется, то – это отличная возможность проявить себя в качестве инициативного и работоспособного сотрудника. Показав хорошие результаты на таких судах по истечении времени можно ожидать предложения трудоустроиться на оффшорные суда. Таким способом большинство российских механиков перешло на работу из торгового флота в оффшорный. Если моряк обладает специальностью механика, то его шансы возрастают вдвое, так как механики ценятся больше судоводителей.
  3. При помощи крюингового агентства. Крюинговые компании занимаются трудоустройством моряков по всему миру. Они помогают не только подобрать должность на торговых судах, но и на оффшорных. В этом случае стоит приготовиться к тому, что трудоустройство будет не бесплатным. Единой «ставки» не существует, так как попасть таким образом на корабль крайне сложно. В этом случае существуют два варианта: весьма приличное денежное поощрение или наличие нужных связей в крюинговой компании.

Стоит отметить, что оффшорных судов в мире всего 2 процента от общего количества кораблей. Поэтому устроиться всем желающим не удастся.

При «неугомонном» желании попасть на работу на такое судно можно начать свою карьеру с кадета (студента). Существуют специальные программы по обучению таких специалистов. После окончания таких программ никто не гарантирует трудоустройства, но за плечами у кадета будут ценные знания и опыт, который поможет трудоустроиться.

Преимущества работы в оффшоре

Многие моряки желают работать в оффшоре по причине присутствия таких преимуществ:

  1. Высокая заработная плата. Максимальный оклад моряков неизвестен на таких судах, но зачастую моряки получают до 500 – 700 евро в день.
  2. Удобный график работы.
  3. Интересный процесс работы. Оффшорный флот насчитывает огромное количество судов, предназначенных для разных процессов. Поэтому работу на одном из них можно с лёгкостью назвать захватывающей и интересной, которая в корне отличается от процессов, происходящих на торговых суднах.
  4. Приобретение ценного опыта. Наличие знаний и умений работы со всеми системами делает моряка высококвалифицированным специалистом, а значит, у него никогда не возникнут проблемы с трудоустройством.

Заработная плата является главной причиной желания трудоустроиться на такой корабль. Ведь минимальный оклад моряка равен 200 евро в день, а это 6 тысяч евро в месяц. Согласитесь, не на каждом торговом судне можно заработать такие деньги. В среднем моряки получают по 300 – 400 евро в день.

Видео для тех, кто интересуется работой на оффшорном судне:

Читайте также  Низкий уровень безработицы в Германии

Начинать карьеру моряка с такого судна не рекомендуется. Всё дело в особенностях работы и специфическом оборудовании борта. При «стойком» желании начинать карьеру именно с этих кораблей, специалисты рекомендуют для начала выбирать суда с отсутствием системы динамического позиционирования.

Система управления динамическим позиционированием

Под системами динамического позиционирования понимается комплекс оборудования, при помощи которого корабль удерживается на месте во время проведении сложных процедур. Зачастую за эти процессы отвечают капитан и механики.

Требования

Одно из главных требования для трудоустройств на такой корабль – это наличие необходимых знаний и умений, которые должны быть подтверждены сертификатом или рабочим дипломом. Также в обязательном порядке необходимо знать английский язык на техническом уровне.

Российские моряки пользуются востребованностью у оффшорного флота, но рассчитывать на присутствие «соотечественников» на борту не стоит. Поэтому нужно идеально владеть технической лексикой.

Условия работы

Зачастую мореплавателей привлекает работа на таких кораблях из-за удобного графика работы. Он разнится в зависимости от типа судна и его предназначения.

Возможные варианты графиков:

  • 2 через 2 месяца.
  • 2 через 1 месяц.
  • 3 через 1 месяц.
  • 5 недель через 5 недель.
  • 56 дней через 56 дней.
  • 48 дней через 48 дней.
  • 28 дней через 28 дней.

Оффшорный флот

При желании трудоустроиться на оффшорное судно стоит учитывать, что флот включает в себя немало разновидностей судов, у которых разные предназначения и задачи.


Оффшорный флот состоит из:

  • Дноуглубительных кораблей. Эти типы судов осуществляют работу по удалению грунта с причалов, судоходных путей, в портовых акваториях. Другими словами, эти суда используются для углубления и поддержания грунта на необходимой глубине.
  • Кабельных судов. Основные задачи: ремонт, прокладка электрических кабелей и связи. Зачастую такие корабли бывают трёхпалубными.
  • Трубоукладочных кораблей. Этот вид предназначен для прокладывания под водой трубопровода.
    Буксиров для монтажа и обрабатывания якорей. Такие буксиры при необходимости перекладывают, подрывают якоря. Зачастую оснащены СДП.
  • FPSO (FLOATING PRODUCTIONS, STORAGE, AND OFFLOADING VESSEL). Это корабли предназначены для добычи сырой нефти и сохранения её до момента перекачки на танкеры.
  • Шаттл – танкеров. Такие суда часто называют плавучими трубопроводами. Они используются для перегрузки сырой нефти с площадок или кораблей видов FPSO.
  • ROV Support Vessel. Эти суда предназначаются для водных исследований на большой глубине, подводных инспекционных мероприятий, буровых процедур.
  • Кораблей по водолазным работам. Они предназначаются для процессов, связанных с газовыми примесями и водолазными работами.
  • Судов по обеспечению площадок по добыче нефти. Эти сооружения используются для доставки всех необходимых материалов и товаров на платформу.
  • Камнеукладчиков. Основное предназначение – транспортировка и выкладка камня.
  • Буровых судов. Основное предназначение – бурение скважин.
  • DEEPWATER CONSTRUCTION VESSELS. Предназначены для строительных и монтажных процессов.
  • Многоцелевых буксиров. Эти буксиры занимаются транспортировкой тяжёлого оборудования и буксировкой.
  • Самоподъемных самоходных судов. Зачастую эти корабли оснащаются подъёмной конструкцией в виде крана.
  • Самоподъемных установок. Такая установка способна стоять на дне моря.
  • Азимутальных буксиров.
  • Универсальных кораблей, предназначенных для обеспечения.
  • Сейсмических судов. Используются для сбора и обрабатывания информации.
  • Быстроходных судов, предназначенных для доставки команды.

FLOATING PRODUCTIONS, STORAGE, AND OFFLOADING VESSEL

Каждый из кораблей имеет своё предназначение. Поэтому очень важно, чтобы экипаж состоял из, знающих эту специфику моряков.

Основными задачами таких судов является бурение, прокладка, осуществление строительных и монтажных работ, доставка материалов и членов экипажа, а также хранение нефтепродуктов до переброса их на танкер.

DEEPWATER CONSTRUCTION VESSEL

Подобрать персонал на такие суда – задача не из простых. Ведь многие из вышеперечисленных кораблей могут вмещать до 300 – 400 человек персонала, каждый из которых несет ответственность за свой процесс.

Работа в оффшоре для моряков

Как попасть в оффшор если без опыта никто не берет? Где же его взять тогда этот самый «оффшорный опыт»? С чего начинается карьера в оффшоре? Этими вопросами задаются многие моряки, которые решили перейти с торгового флота в оффшорный сектор. В нашей статье мы постараемся подробно освятить интересующую Вас тему.

Для начала внесем некоторую ясность. В чем основное различие? Торговый флот (контейнеровозы, универсальные суда, газовозы, танкеры и т.п.) выполняет единственную задачу, а именно, доставку груза из пункта А в пункт Б. А вот оффшорный флот – это суда специального назначения, предназначенные для выполнения конкретных задач и операций, требующих соответствующей квалификации персонала.

Оффшорный сектор очень разнообразен. Он охватывает такие направления как нефтегазовая индустрия (разведка месторождений, бурение скважин, установка стационарных платформ, создание подводной инфраструктуры, прокладка трубопроводов, обеспечение нефтяных и газовых платформ), ветроэнергетика (установка и обслуживание ветрогенераторов), дноуглубительные операции, прокладка и ремонт кабелей и мн. др. И даже, если Вы уже имеете опыт работы в одном из этих секторов, это еще не значит, что Вы с легкостью сможете перейти в другой.

Везде необходимы свои специализированные навыки и подготовка. Суда оффшорного флота, в зависимости от их типа и вида выполняемых работ, снабжены огромным количеством специального оборудования с которым на обычных торговых судах ознакомиться просто невозможно. Приведем лишь несколько примеров: подводные телеуправляемые аппараты ROV (Remote Operated Vehicle) , системы погружения ( водолазные колоколы (Diving Bell) ), декомпрессионные камеры, системы динамического позиционирования класса DP I, II, III , системы 4-х, 8-ми точечной швартовки ( 4-, 8- point mooring systems ) и мн. др.. А суда глубоководных строительно-монтажных работ, трубоукладчики, кабелеукладчики – это вообще огромные плавучие заводы, на некоторых из них экипажи составляют до 400 человек.

Также следует принимать во внимание, что работа в оффшоре подразумевает наличие соответсвующих оффшорных сертификатов. Их перечень варьируется в зависимости от должности и типа судна. Среди наиболее распространенных следует отметить: BOSIET, CA-EBS, HUET, FOET, H2S.

Теперь попробуем все-таки разобраться какие шансы у офицеров торгового флота попасть на работу в оффшор.

Приведем некоторые цифры статистики. Согласно отчету Fairplay «World Fleet Statistic», количество судов оффшорного флота на 2008 г. составляло всего 2, 4 % от общего количества судов мирового флота, а буксиров – 0,4%. Не трудно догадаться, что число желающих попасть в оффшор гораздо больше, чем число появляющихся вакансий. Однако, следует отметить, что за последние годы портфель заказов на суда оффшорного флота заметно вырос.

Необходимо четко понимать что судовладельцы в большинстве случаев запрашивают специалистов с достаточным опытом работы на конкретном типе судна, либо с навыками проведения определенных работ (к примеру, если это AHT, то требуется опыт заводки якорей, в случае DSV — обеспечение водолазных работ и т.д.). Проводится тщательный отбор кандидатов и никто не собирается учить новичков, так что шансы попасть в оффшор с торгового флота даже с понижением в должности крайне невелики. Вероятно, что некоторые компании предоставляют возможность обучения на судне (к примеру, такие позиции как Junior DPO), однако найти компанию с такой программой будет проблематично.

Как же тогда получить опыт? Один из вариантов – доставка (перегонка) судов. Некоторые компании предоставляют такую услугу, как доставка судна — Ship Delivery (к примеру, перегон судна с верфи изготовителя заказчику, либо компания приобрела судно и его необходимо доставить в определенный порт). Причем заметим, что для перегонки оффшорного судна далеко не всегда требуется опыт в оффшоре, обычно для этих целей могут быть привлечены экипажи с судов торгового флота. Это и может стать Вашим первым шагом (это касается как штурманов, так и механиков). За переход, как правило, достаточно времени, чтобы детально ознакомиться с судном. Не стоит забывать и о том, что Ваш послужной список пополнится «оффшорным судном», особенно, это важно для штурманов, если оно оборудовано системой динамического позиционирования DP (Dynamic Positioning).

А имея за плечами несколько доставок судов оффшорного сектора уже можно отправлять свою анкету на рассмотрение для трудоустройства в оффшоре.

Идеальный вариант конечно это начинать в оффшоре через кадетские программы, тогда к моменту получения рабочего диплома Вы уже будете иметь достаточный опыт для старта в должности, однако найти компанию с такой программой довольно тяжело.

Что такое оффшор для моряков

В морской терминологии оффшор – это вовсе не низконалоговая гавань. Оффшорные суда — это специальные морские судна, используемые для выполнения различного рода задач «вне берега», таких как:

  • организация инфраструктуры под водой;
  • прокладывание каналов связи;
  • оборудование стационарных функциональных платформ;
  • бурение скважин;
  • установка ветрогенераторов и др.

Очевидно, что все эти задачи выполняются не торговыми судами, а специализированным «оффшорным» флотом. Среди таких судов наиболее востребованными являются дноуглубительные суда (занимаются работой по углублению и поддержке грунта на заданной глубине), кабельные суда (занимаются прокладкой кабелей электричества и связи), трубоукладочные суда, FPSO (используются для добычи нефти), шаттлы-танкеры, корабли, которые обеспечивают площадку для добычи нефти, буровые суда, буксиры, быстроходные суда. Естественно, каждому из таких кораблей необходим экипаж и, учитывая разноплановость предназначения судов, экипаж должен состоять из специалистов, досконально знающих специфику работы и иностранные языки (как минимум английский). А это, в свою очередь, означает, что далеко не каждый моряк может рассчитывать на работу на оффшорном морском судне, а лишь те, кто осилил специализированные подготовительные курсы и имеет практические навыки работы в той или иной сфере, подтвержденные сертификатом.

Читайте также  Работа в Андорре

Подобрать штат сотрудников на оффшорные суда не так то и просто, даже при наличии у соискателя документов о прохождении подготовительных курсов. Ведь одно судно может вмещать в себя до 400 человек экипажа, и каждый из них должен нести ответственность за тот или иной процесс. А работать на таких судах достаточно сложно из-за наличия специфичной техники: системы погружения или динамического позиционирования, современные декомпрессионные камеры и т.д. Для такой работы подбираются только те сотрудники, которые умеют с точностью определять место бурения, рассчитывать необходимое количество материалов для монтажных работ и проводить монтаж кабелей.

Конечно, работа на оффшорных судах привлекает многих, и это при том, что только 2,5% всех существующих судов являются оффшорными. Почему же именно эту сферу деятельности выбирают современные моряки? Ответ на этот вопрос банален – высокая зарплата. Именно оклад, который за день работы может достигать 500-700 долларов, заставляет моряков осваивать тяжелую сферу деятельности. Работа на оффшорных кораблях – это еще и удобный график выходов на смены, который моряк выбирает самостоятельно. Также это ценный опыт, отличная возможность стать квалифицированным профессионалом и строить свою карьеру, а также интересная работа.

На сегодняшний день существует несколько способов получения должности в оффшорном флоте:

  • прохождение специального обучения и получение сертификата. Но, к сожалению, далеко не все работодатели принимают на работу соискателей, которых прежде необходимо обучить всему, ведь им гораздо проще взять на рабочее место уже опытного моряка, знающего все тонкости работы на оффшорных судах.
  • работа на корабле, который занимается перегонкой от верфи к клиенту. Здесь от моряков не требуют специальных знаний и навыков, зато можно проявить себя с лучшей стороны и показать все свои умения.
  • с помощью крюинговых фирм. Они помогают морякам по всему миру с трудоустройством на оффшорные корабли, причем стоимость этих услуг достаточно высокая, ведь уровень конкуренции между соиcкателями зашкаливает. Но если есть нужные связи в той или иной крюинговой компании, шансы получить желаемую работу возрастают в разы.

Кстати, в последнее время иностранные работодатели все чаще отдают предпочтение именно российским морякам-механикам, так как они обладают хорошей подготовкой и всеми необходимыми знаниями, чтобы выполнять поставленные задачи с максимальной точностью.

Offshore:адреса и вакансии(только вакансии, без обсуждений!)

SEACOR Marine Sakhalin, LLC
32, Kommunistichesky Ave., Suite 413
Yuzhno-Sakhalinsk 693000
Russia

Phone: +7 4242.499.583
Fax: +7 4242.499.584
Email: sakhalin@ckor.com

If you are currently looking for work offshore and are skilled in any of areas listed below please submit your details using our Submit Form or send your CV’s by email to info@wgeo.co.uk , or by post to Westland GeoProjects Ltd, Belle Vue Lane, Bude, Cornwall, EX23 8BR.

Highly qualified Geophysical Crew Members • Party Chiefs • Observers • Navigators • Air Gun / Compressor Mechanics • Fishery Liaison Officers • Marine Mammal Observers.

Russian residents required for AHTS
Our client requires residents of the Russian Federation for work on AHTS.

Requirements:
— Russian seafarers documents required.
— Excellent English for senior staff.
— Good English for other staff.

Duration of contract: 8/8 or 12/12 weeks.

DP and Helicopter Safety courses will be held abroad and paid by the shipowner.

Salaries:
MASTER — 3571 USD/MONTH
CH.OFF — 2477 USD/MONTH
2 OFF — 1837 USD/MONTH
CH.ENG — 3422 USD/MONTH
1ASS/ENG — 2477 USD/MONTH
2ASS/ENG — 1837 USD/MONTH
EL.ENG — 1837 USD/MONTH
AB — 1159 USD/MONTH (O/T PER HOUR 2,98 USD)
COOK — 1 1296 USD/MONTH (O/T PER HOUR 4,43 USD)

If you find yourself able to apply for this vacancy, contact us for further instructions.
info@maritime.lv Captain Vladimir Moldovan

we have best PSV and DP vessels crew management for worlds best PSV owners , we require dp masters ( U$ 6000 on and off ) , Senior DPO ( 4500 on and off ) and Junuior DPO, Senior DP engieers we also need non dp but handler Masters for our PSV we offer 6500 U$ per month , chief officrs handler 4500 u$

URGENTLY NEED FLWG CREW FOR NORWEGIAN SEISMIC VESSEL:

MASTER
CH MATE
CH ENG
ELECTRICIAN

GOOD ENGLISH AND EXPERIENCE IN OFFSHORE IS A MUST.

FOR DETAILS PLS CONTACT BIMS LTD IN RIGA, LATVIA AT

+371 7360698 OR +371 9 444906
OR bims@parks.lv

BIMS LTD

Работа в оффшоре

ВСЕГДА НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ ИМЕЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ DP

+371 7360698
+371 9444906

BIMS LTD

Shark

To Moderator:
I have changed my mind about Topic.
Kind regards!

Shark

Ocean Rig ASA (Norway)
Are you cool enough?

Shark

Список Компаний и фотографии судов, работающих в North Sea
Offshore Support Vessels’ Details and photos
http://www.mmass.co.uk/ShipInformation/1Shipinfo.htm

Shark

Shark

MAERSK SUPPLY SERVICE — ANCHOR HANDLING, TOWING AND SUPPLY DUTIES

Maersk Supply Service is one of the most experienced anchor handling companies in the world. The development of the offshore industry since Maersk Supply Service introduced their first vessel in 1967 has led to increased capacities and capabilities. Safety of the crew and operation, bollard pull, station keeping, winch capacities and crew experience are important in today’s anchor handling market and Maersk Supply Service covers them all.
Maersk Supply Service operates a fleet of 60 modern, high specification offshore support vessels designed for operations worldwide. Top focus on safety and high specifications of the different vessel classes ensures that the right vessels for your job can always be offered for safe operations at a competitive rate.

DEEP WATER MOORING AND INSTALLATION
Maersk Supply Service has a well-established history in performing heavy mooring installations for FPSOs, floating production platforms and deep-water pre-set mooring systems for mobile drilling units. Extremely high winch capacities with single line pull up to 625t, and wide drums designed for fibre rope/wire makes the vessels suitable for all kind of mooring work. The vessels are all equipped with heavy-duty shark-jaws for safe stopping off of chains and wires.

OFFSHORE LIFT SUPPORT
Maersk Winner is fitted with a 200t heave compensated crane suited for subsea lifts to 2,000m water depth. With the crane positioned aft, full coverage of the deck area and the vessels moon-pool enables a wide range of in port/offshore lifting operations to be performed.

WELL STIMULATION, DIVING SUPPORT, ROV SUPPORT, SURVEY, FIREFIGHTING, CABLE LAYING AND OIL RECOVERY
With a large number of vessels, many fitted with dynamic positioning systems, Maersk Supply Service can offer a wide range of services related to the offshore industry, military, harbour administrations and governments. Fire fighting with monitors providing 10,000m³ per hour, diving support from class DPII vessels, cable lay from special designed cable vessels and recovery of oil from the sea surface are specialities performed with high expertise. The vessels have accommodation and catering facilities for extra personnel with capacity up to 86 persons onboard.

TANKER MOORING ASSISTANCE
Maersk Supply Service has extensive experience on a worldwide basis for performing tanker-mooring operations offshore. The main areas where these operations are carried out are Brazil and West Africa. Maersk vessels have carried out countless operations in these areas and elsewhere in the world.

QUALITY, ENVIRONMENT AND SAFETY
Maersk Supply Service has a clearly defined policy to protect human life, health, property and environment. All our vessels have extensive manuals on prevention and handling of casualties, fire fighting and life saving appliances, all controlled through our QES System (Quality, Environment and Safety). Frequent inspections by marine superintendents control the presence, use and knowledge of these manuals. All vessels are certified according to the ISM code and the fleet is managed in accordance with a comprehensive QES system.

ANCHOR HANDLING SIMULATOR
To ensure all vessel management personnel are well trained in deepwater anchor handling at both the planning and operational stages, Maersk Supply Service has developed an anchor-handling simulator where vessel management personnel practice skills by running existing known operation as well as trying out ideas on extremes. The simulator can also be used in a dedicated mode to one special operation, including vessel officers, together with mooring supervisors from rig and advisors. This type of simulation is unique to the industry.

Maersk Supply Service
50 Esplanaden
DK 1098 Copenhagen K
Denmark
Tel: +45 3363 3363
Fax: +45 3363 3353
URL: www.maersksupplyservice.com
Maersk’s FleetList: http://www.maersksupplyservice.com/fleet.lasso

Последний раз редактировалось Shark 17 дек 2005, 11:02, всего редактировалось 1 раз.