Крепость Кенария где находится?

Всадник без головы пришел по ваши души: Тыквовин уже настал!

Пришла пора тыквовинских сладостей, костюмов и, конечно, возвращения Всадника без головы!

На Тыквовин мы празднуем освобождение Отрекшихся от Плети.

Во всех тавернах Азерота вас ждут шутки, смех и угощение!

Настало самое жуткое время в году, и Всадник без головы вновь поскакал по землям Азерота, нагоняя ужас на местное население.

Когда: 18 октября — 1 ноября
Место проведения: в тавернах Азерота, Нордскола, Пандарии, Запределья, Дренора и Расколотых островов (в Даларане) вы сможете добыть вкусное угощение и валюту, которую можно обменять на тыквовинские подарки.

А теперь — все вместе! Всадник без головы вернулся, чтобы сжечь Колючий холм и Златоземье. Вам надо будет помочь потушить пожары — и справиться с ужасающим всадником!

Готовьтесь: колокол пробил! Пусть прячутся все, кто без сил! Пусть каждый долг свой отдает. Молитесь: судный час грядет!

Всадник без головы

В это время года было бы так приятно прогуляться по кладбищу Монастыря Алого ордена — если бы там не решил обосноваться Всадник без головы. Удачливые герои, справившиеся с этой угрозой, могут получить в награду его жеребца!

Чтобы встретиться со Всадником и попытать счастья, персонажи с 10 по 60 уровень смогут занять очередь в службе поиска подземелий во время Тыквовина.

В этом году вы сможете обменять ваши тыквовинские сладости на новую игрушку:

Отправляйтесь в Валь’шару, чтобы получить задание у ведьмы Узловатого Древа в Браденсбруке. Узнайте, чем закончится история с проклятьем, чтобы заработать тыквовинские сладости и получить возможность добавить в свой гардероб одну из четырех очаровательных колдовских шляп.

  • Шляпа первой сестры
  • Шляпа второй сестры
  • Шляпа третьей сестры
  • Шляпа младшей сестры

Достижения

Всего во время этого события можно получить 21 достижение. Вместе с общим достижением «Да тыквится имя твое» вы получите звание «Тыквер». Это звание получат обладатели следующих 11 достижений: «Конфета или жизнь!», «Сыт по горло», «Принеси мне голову. ээ, то есть. », «Сияющая улыбка», «Спаситель Тыквовина», «Подпорченный праздник», «Безумие Г.Л.А.Д.О.С.Т.И.», «У вас что-то с головой», «Маскарад», «Зловещий призыв», «»Конфета или жизнь» в Азероте».

  • Орда
  • Альянс

Подпорченный праздник

Испортите праздник Тыквовина Альянсу и помешайте сторонникам Альянса испортить праздник Орде. Для этого выполните следующие задания: «Сбросить бомбы-вонючки», «Уборка в Подгороде», «Время созидать», «Время разрушать».

Принеси мне голову. ээ, то есть.

Убейте Всадника без головы.

У вас что-то с головой

С помощью утяжеленных фонарей из тыквы наденьте тыквы на головы представителям следующих рас: Эльф крови, дреней, дворф, гном, гоблин, человек, ночной эльф, орк, таурен, тролль, нежить, ворген.

Пугающий друг

Найдите Пепе, одетого в жутковатый костюм чучела.

Безумие Г.Л.А.Д.О.С.Т.И.

Одержите 10 почетных побед, находясь под воздействием Г.Л.А.Д.О.С.Т.И. Взбесите врага!

Время масок

Получите маску во время Тыквовина.

Маски на все случаи жизни

Соберите 24 уникальные маски, указанные ниже (женскую и мужскую маску каждой расы): эльф крови, дреней, дворф, гном, гоблин, человек, ночной эльф, орк, таурен, тролль, нежить и ворген.

Маскарад

Испытайте действие следующих волшебных палочек, меняющих внешность: костюм летучей мыши, костюм лепрогнома, костюм ниндзя, костюм пирата, костюм скелета, костюм огонька.

Сыт по горло

Объешьтесь тыквовинскими сладостями и заработайте расстройство желудка.

Спаситель Тыквовина

Выполните одно из заданий для спасения деревни от Всадника без головы.

Зловещий призыв

Во время Тыквовина получите зловещую тыковку и Благословенный шлем из добычи или тыквовинских сладостей, собранных во время праздничных игровых событий.

Сияющая улыбка

Воспользуйтесь зубочисткой, чтобы ваша улыбка стала по-настоящему ослепительной.

Конфета или жизнь!

Зачерпните пригоршню конфет из кулька конфет в одной из таверн.

«Конфета или жизнь» в Азероте

Получите достижение «Конфета или жизнь» в Калимдоре, Восточных королевствах и Запределье.

Наведайтесь ко всем кулькам с конфетами в Калимдоре.

Дозор Адского Крика, Приют Серебряного Ветра, Застава Расщепленного Дерева, Застава Зорам’гар

Гавань Трюмных Вод

Просека Карнума, деревня Ночных Охотников

Деревня Гиблотопь, Шестермуть

Роща Шелеста Ветра

Лагерь Атайа, лагерь Мохаче, Крепость Каменного Молота

Деревня Кровавого Копыта

Перекресток, ферма Гроль’дома, лагерь Котельника, Кабестан

Крепость Отчаяния, Охотничий холм

Крепость Кром’гар, Приют у Солнечного Камня

Круг Кенария — гайд по прокачке репутации (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)

Круг Кенария — это одна из фракций WoW Classic. Из этого гайда вы узнаете о том как прокачать репутацию с Кругом Кенария и какие награды можно за это получить.

Лунная поляна, главный лагерь друидов из Круг Кенария.

История Круга Кенария

В далеких землях Силитуса кипит война. Воины со всего мира готовятся к последней битве, которая произойдет в самом сердце империи киражей. Долгое время магический барьер, возведенный ночными эльфами и могучим Анахроносом в конце Войны Зыбучих Песков, сдерживал угрозу, а друиды из Круга Кенария внимательно наблюдали за происходящим в пустыне из своей крепости на севере Силитуса.

Последователи древнего полубога терпеливо ждали героя, готового повести за собой смертные расы и навсегда расправиться с подлыми киражами и их приспешниками-силитидами. Но при этом друиды не тратили время даром. Они разработали технологии для изготовления великолепного оружия, брони и чар, которые понадобятся тем, кто осмелится бросить вызов киражам. Искатели приключений, доказавшие свое превосходство в битвах с врагами за стеной Скарабея, получат доступ к величайшим тайнам древнего ордена.

Дозор Круга Кенария скоро окончится. В мир явится герой, способный воссоздать то, что было уничтожено, и сплотить тех, кто никак не мог прийти к согласию. Грядет великое испытание. Когда врата Ан’киража откроются, перед смертными встанет тяжелый выбор — сообща взглянуть в лицо врага, дремлющего в песках Силитуса, или безмолвно кануть в небытие и тьму.

Награды за репутацию с Кругом Кенария в WoW Classic

Награды от торговцев

  • Дружелюбие
    • Выкройка: ежевичный пояс
    • Выкройка: Кенарийская сумка для трав
    • Выкройка: наручи песчаного ловца
    • Выкройка: наручи духовного огня
    • Выкройка: лесные наплечники
    • Чертеж: тяжелый обсидиановый пояс
    • Чертеж: пояс Железной лозы
    • Формула чар для плаща: сопротивление огню III
  • Уважение
    • Выкройка: ежевичные сапоги
    • Выкройка: рукавицы песчаного ловца
    • Выкройка: рукавицы духовного огня
    • Выкройка: лесная корона
    • Чертеж: перчатки Железной лозы
    • Чертеж: легкий обсидиановый пояс
    • Формула чар для плаща: сопротивление силам природы I
  • Почтение
    • Выкройка: ежевичный шлем
    • Выкройка: облачение Геи
    • Выкройка: кираса песчаного ловца
    • Выкройка: кенарийская сумка
    • Выкройка: кираса духовного огня
    • Выкройка: лесной жилет
    • Чертеж: кираса Железной лозы
    • Чертеж: звездчатый обсидиановый щит (ограниченное количество, продается у Генерал-лейтенант Андоров в АК20).
  • Превознесение
    • Выкройка: кираса чешуи сна
    • Чертеж: обсидиановый кольчужный мундир (ограниченное количество, продается уГенерал-лейтенант Андоров в АК20).

Награды за задания

Помимо рецептов от интенданта, игроки могут выполнять особые зада ния при достижении определенных уровней репутации с Кругом Кенария. Наградой служит экипировка, в том числе комплект из АК20. Помимо предметов, добываемых с монстров в рейде, для получения экипировки требуется репутация (Уважение, Почтение, Превознесение). После открытия врат игроки получат доступ к Рутинное задание, включающее в себя различные боевые, тактические и тыловые задачи. Чтобы выполнить Рутинное задание, нужно поговорить с Призывателем ветра Калдоном в крепости Кенария. Ниже перечислены все доступные задачи и соответствующие им награды.

  • Броня добровольца (требуется Дружелюбие)
  • Броня ветерана (требуется Уважение)
  • Стойкая броня (требуется Почтение)
  • Броня защитника (требуется Превознесение)

Прокачка репутации с Кругом Кенария в WoW Classic

Убийство врагов Круга Кенария

За убийство каждого культиста Сумеречного Молота полагается 1 ед. репутации. Убивать культистов можно в группе, так будет быстрее и проще. В любом случае, вам придется потратить немало времени, но результат того стоит. Попутно вы можете собирать элементы экипировки культистов, необходимые для призыва боссов. Убивайте культистов, пока не достигнете Почтения.

Повторяемые задания

  • Вы можете и дальше выполнять вышеперечисленные задачи и получать знаки и репутацию. Для выполнения задач обычно требуется небольшая группа. За каждую задачу дается 25 ед. репутации. После выполнения задачи вы можете выбрать боевые, тактические или тыловые задания, чтобы добрать недостающих знаков. За каждое из этих заданий полагается 50 ед. репутации.
    • Кенарийский знак бойца обычно требуется группа, но вы можете биться в одиночку, если вам позволяет класс, уровень навыка и экипировки.
    • Кенарийский знак тыловика можно собирать в одиночку. Знаки тыловика, как правило, обмениваются на ресурсы, которые можно собрать самостоятельно или купить на аукционе. Во втором случае вы потратите гораздо меньше времени.
    • Кенарийский знак тактика можно собирать как в одиночку, так и в группе.
    • Вы можете сдать три разных знака по заданию Верность Кругу Кенария и получить 200 ед. репутации. Это хороший вариант, если вы не копите знаки на экипировку.
  • Если вы не хотите собирать группу, можете заняться сбором Зашифрованный Сумеречный текст. Свитки падают с культистов из лагерей, разбросанных по всему Силитусу. Время от времени в локации появляется патруль элитных монстров, с которых можно добыть сразу несколько свитков. Свитки обмениваются пачками по 10 штук. За одну пачку полагается 100 ед. репутации. Свитки также можно покупать у игроков (напрямую в рамках одного игрового мира или с аукциона). Многие игроки фармят культистов в одиночку.
  • Еще одно повторяемое задание на репутацию называется Талисман Бездны. Талисманы сдаются пачками по 3 штуки, за одну пачку полагается 50 ед. репутации и сумка с ценными наградами, которые можно использовать или продать на аукционе. Талисман Бездны можно купить с аукциона или добыть с особых боссов. Чтобы призвать особого босса, нужно собрать комплект экипировки культиста (платье, наплечники и капюшон) и прикоснуться к Меньшему камню ветров в одном из лагерей культистов в Силитусе. Некоторые персонажи могут убивать боссов в одиночку, некоторым требуется помощью хотя бы одного друга.
Читайте также  Озеро Псенодах как добраться?

Задания

Некоторые сюжетные задания в Силитусе позволяют получить репутацию с Кругом Кенария. Выполняйте все задания, которые вам предлагают. Некоторые из них рассчитаны на одного игрока, а некоторые — на группу или рейд. Если вы хотите оптимизировать процесс, приступайте к выполнению заданий после достижения уровня Уважение, а до этого качайте репутацию на культистах. Пламехват из культа Сумеречного Молота дают репутацию вплоть до Почтения.

  • Крепость Кенария: Отправляйтесь в крепость Кенария и выполните все задания, которые сможете там найти. Вы получите репутацию с Кругом Кенария.
  • Прокатитесь по Силитусу и поговорите с другими NPC — скорее всего, у них тоже найдутся для вас задания. Не забудьте заглянуть на Погост отважных в нижней части карты.
  • Выполните задания в Руинах Ан’киража.

Призыв боссов

В Силитусе можно призывать боссов разной силы. Боссы делятся на три типа — храмовники, герцоги и лорды. Для убийства лордов требуется небольшой рейд. За убийство всех боссов полагается репутация с Кругом Кенария. С точки зрения соотношения усилий и отдачи выгоднее всего фармить репутацию на боссах средней силы. Самые сильные боссы дают на 25 ед. репутации больше, но на их призыв требуется гораздо больше материалов, так что мы рекомендуем вам по возможности призывать и убивать герцогов.

Подземелья

Как можно чаще ходите в Руины Ан’киража и убивайте все, что вам по силам убить. В этом случае репутация с Кругом Кенария накопится очень быстро. Разумеется, для этого вам потребуется рейд, состоящий из опытных игроков. Вы также можете сдавать Знаки различия киражского владыки, добываемые с боссов в АК40. Приличное количество репутации можно получить, убив последнего босса АК40, К’Тун.

Надеемся, что наш гайд по репутации с Кругом Кенария в WoW Classic оказался полезным для вас.

Обзор зон дополнения Legion: Валь’шара

В этом обзоре старший дизайнер игры Стива Бурка расскажет о том, что ждет игроков в Валь’шаре.

В этой лесистой местности сокрыто самое сердце обители друидов. Именно здесь находится Изумрудный Кошмар, где полубог Кенарий впервые повстречал Малфуриона Ярость Бури, своего будущего ученика. Кроме того, в этой зоне расположен ряд ключевых областей, таких как оскверненное Древо Жизни Шаладрассил и подземелье Крепость Черной Ладьи (эльфийская твердыня, уцелевшая после Войны древних).

Околдованный лес (Эдо Гвидотти и Джейсон Хейс)

В: Как бы вы описали атмосферу, царящую в этой зоне ? На что она похожа ?

Стив Бурк: думаю, я в достаточной мере опишу ее, если скажу, что мы старались как можно точнее воссоздать здесь Изумрудный Сон, каким он мог бы быть на Азероте. Друиды столетиями ухаживали за каждым участком леса. Именно здесь находится Роща Кенария, откуда пошло учение о друидизме, а еще в этой местности проходили обучение все невероятно могущественные верховные друиды. Безусловно, происходившие в Валь’шаре события оказали существенное влияние на историю Азерота.

Рядом со всем этим великолепием находится Изумрудный Кошмар — работа над этой областью была настоящим удовольствием. Нам сложно было решить, как она должна выглядеть в конечном счете. В процессе работы над Изумрудным Кошмаром мы делали перерывы, а затем снова возвращались к тем или иным задумкам, и я очень доволен тем, что у нас вышло. Сейчас вы появляетесь там и видите, что за последние пару недель Древо Жизни полностью поразила Скверна. Она распространяется по лесу, и, по-моему, по одной из рощ верховных друидов проходит напряженная линия фронта. Мы теряем лес, и игроки могут наблюдать за причиной и следствием происходящего. Вы все это буквально чувствуете… а Ксавий — это такой всем понятный злодей, с которым нам даже не придется никого знакомить, все и так будут с самого начала его ненавидеть. Валь’шара — зона контрастов: с одной стороны возвышается храм Элуны, а с другой бушуют ожесточенные сражения. Вы своими глазами видите, как всепроникающее зло влияет на друидов и других обитателей леса вроде кентавров и дриад, и это очень круто.

Чтобы немного разбавить обстановку, нам нужна была Крепость Черной Ладьи — что-то совершенно иное. У ее подножия стоит гилнеасская деревушка, которую местные жители смогли создать самостоятельно, без участия друидов. Такая классическая деревня в тени замка.

В: Какие области новой зоны нравятся вам больше всего и почему ?

Стив Бурк: моя любимая — определенно Крепость Черной Ладьи. Мне довелось разрабатывать ее и делать из нее важный игровой объект, и мне она особенно нравится, потому что я работал над ней с нуля. Я спрашивал себя: «Как я, дизайнер, могу придать этой точке особую важность ? ». Мне нужно было сделать это не с помощью моделей, но с помощью особенностей игры и фантазии, которую я должен был воплотить в реальность. Я встретился с Джулианом Моррисом и другими руководителями, и мы обсудили прочие важные объекты, рядом с которыми можно просто встать и впитывать происходящее. Вы не можете проникнуть внутрь или даже подойти слишком близко, но начинаете думать: «Ух ты, мне так не терпится попасть внутрь или забраться на этот холм». Когда вы просто смотрите на крепость, вы видите целую историю. Для нас это большое облегчение: сама зона говорит с вами, а мы, в свою очередь, можем сосредоточиться на каждом конкретном событии и провести вас по ним. В конечном счете вы придете к своей цели и побываете в грандиозном месте, о котором столько размышляли. Получается, что вы решили загадку и тем самым подготовили почву для похода в подземелье. И это здорово.

Еще одно место, которое мне очень нравится, — это Роща Кенария. Я выбрал его из-за связанной с ним истории. Это центр друидизма, самое важное для друидов место. Это Кенарий. Его обитель. Нам было сложно создавать эту область из-за огромного пласта истории друидов в Азероте: на данный момент существует огромное множество известных деятелей, и их очень сложно увязать друг с другом по ходу сюжета. Если бы я вложил все это в Рощу Кенария, у вас бы голова пошла кругом. У вас было бы не более двух секунд, чтобы пообщаться с каждой личностью, и вы ничего бы не узнали ни об одной из них. Поэтому мы сосредоточились на развитии сюжета по мере прохождения зоны, и этот сюжет не отнимает вашего внимания целиком. Вы просто думаете: «Так, опять Ксавий, и, похоже, Легион сделал его сильнее. Его вроде как воскресили, и теперь он использует данную ему мощь». Это просто часть сюжета. Сколько персонажей мы можем в него добавить, чтобы не перегружать игроков лишней информацией ? Когда начал вырисовываться основной сюжет, из него оказались исключены персонажи, которые до этого считались обязательными. Было понятно, что Кенарий должен быть его частью, но он настолько велик и могущественен, что подобного кризиса попросту не могло бы возникнуть! Он ведь со всем может справиться, правда ? Но все же мы нашли выход из положения: хранитель Рощи так сильно связан с Изумрудным Сном, что когда тот подвергся нападению Кошмара, Кенарию очень серьезно досталось. Поэтому он там, в Роще, но он не в том состоянии, чтобы хоть как-то повлиять на происходящее.

Читайте также  Воссоединение семьи в США

В игре по-прежнему остаются такие крупные персоналии, как Малфурион и Тиранда, которую мы добавили позже. Это было непросто, потому что с ней должны общаться и представители Альянса, и представители Орды. Она пыталась найти пропавшего Малфуриона — это показалось нам достаточной причиной, по которой она может обратиться к воину Орды с просьбой о помощи и на время забыть о разногласиях. Ей также придется делать сложный выбор между любовью к мужу и своим долгом жрицы Элуны.

Храм Элуны в этот момент осаждают, и его потеря может иметь серьезные последствия. Честно говоря, мне всегда хотелось поработать над чем-то подобным, ведь в игре пока не было представлено персонажа, который мог бы сравниться с Элуной по росту. Я отношусь к этому как к интересному испытанию.

В: Как вы думаете, стоит ли начать прохождение игры с этой зоны ?

Стив Бурк: я думаю, что не стоит этого делать. Ее надо оставить напоследок. Хотя это сложный вопрос. Все зоны по-своему хороши. Надеюсь, эта привлечет друидов. Это место должно стать их домом, а если они не захотят сюда возвращаться, значит, я что-то сделал не так. Я с самого начала решил, что сделаю для Валь’шары все возможное. Разумеется, нам нужно было по-новому взглянуть на друидов, представить их с такой стороны, с какой их еще никто не видел. В истории мира много говорится о том, как они важны для Азерота, но, мне кажется, в игре это не было раскрыто в достаточной мере. Так что я постарался создать сюжет, который придется им по душе, но который смогут понять другие классы. Мне хотелось, чтобы друиды почувствовали себя особенными. В этой зоне находится их оплот класса, однако я стремился к тому, чтобы не только это связывало их с Валь’шарой и ее историей. Надеюсь, у меня получилось.

В: Что мотивирует игроков возвращаться в эту зону ?

Стив Бурк: самый простой ответ — локальные задания. Алекс Афрасиаби проделал отличную работу и создал интересный сюжет, который проведет вас по зоне к Крепости Черной Ладьи (с Иллиданом). Под Древом Жизни находится подземелье для персонажей, не достигших максимального уровня, — Чаща Темного Сердца. Ну а сама Крепость Черной Ладьи — подземелье для 110-го уровня, так что вы точно сюда еще вернетесь.

Но в основном это будут локальные задания, которые позволят вам продолжить помогать друидам избавляться от Кошмара.

В: Что еще ждет игроков в Валь’шаре ?

Стив Бурк: множество деталей, о которых я вам не расскажу, чтобы не испортить удовольствие исследователям этой зоны!

Силитус

Силитус
Уровень: 50-60
Уровень боевых питомцев: 16-17
Популяция 800
Расы Таурен (240)

Ночной эльф (160)
Орк (160)
Тролль (160)

Силитус расположен в юго-западном уголке Калимдора. Пешком добраться до него можно только по одной извилистой тропинке на западе Кратера Ун’Горо.

Силитус единственная локация зараженная насекомоподобными существами в Калимдоре. Эта территория также является домом для великой некогда империи Акири, известной также как Ан’Кираж. Ныне эта империя пала, в результате ожесточенных боев с Ночными Эльфами. От королевства Киражи остались одни руины, которые можно увидеть на летающем транспорте южнее Силитуса. В не совсем далекие времена Круг Кенария возвели здесь опорный пункт. Оттуда они следили за развитием силитидов. Однажды Силитиды как стаи саранчи вырвались из своего королевства. Друиды Круга Кенария были вынуждены просить помощи у Альянса и Орды. Даже бронзовый дракон Ноздорму в сопровождении помощников вернулся в эту пустыню, впервые за десять тысяч лет, чтобы помочь в борьбе против Киражи.

Содержание

  • 1 История
  • 2 География
    • 2.1 Карты и подзоны
    • 2.2 Подземелья
    • 2.3 Пути сообщения
    • 2.4 Прилегающие регионы
  • 3 Выдающиеся личности
  • 4 Задания
  • 5 Ресурсы
  • 6 Обитатели
    • 6.1 Редкие существа
  • 7 Мелочи
  • 8 Изменения в обновлениях
  • 9 Внешние ссылки

История

За тысячу лет до открытия портала киражи и ночные эльфы столкнулись в битве в пустыне Силитуса. Эльфам удалось победить, но земля была разорена войной, а эльфийские города превратились в руины. Стена Скарабеев была воздвигнута эльфами, дабы сдержать неисчислимые силы киражи от остального мира. После той войны эльфы покинули эту горестную землю, но друиды решили оставить здесь небольшой контингент, дабы наблюдать за ситуацией в регионе. Появление силитидов вне врат очень обеспокоило Круг Кенария, насекомые были словно подготовкой к следующему плану киражи, и потому было решено собрать достаточные войска и атаковать Ан’Кираж первыми. Собирание армий было долгим и сложным процессом, но все это было необходимо для получения доступа в империю насекомых. После раскрытия врат киражи и силитиды обрушились на объединенные силы Альянса и Орды как стаи саранчи, кровь проливалась день и ночь, но, в конце концов, волны насекомых удалось остановить и вновь отбросить за врата.

География

Силитус выглядит как и Танарис — пустошь минус гоблины, обеспечивающих всех водой за деньги. Хотя тут выпадет редкие дожди, которых достаточно для поддержания большего разнообразия жизни чем, скажем, в Мерцающей Низине. Кроме того растения впитывают и хранят воду, таким образом, путешественники могут найти живительную влагу в выносливых кактусах. В Силитусе стоит опасаться частых бурь и смерчей из пыли, от которых просто так не спрячешься за камнями или скалами. Еще большая угроза — скрывающиеся в засаде воздушные жулики и земляные элементали, скрывающиеся за углом. К счастью этих существ можно встретить преимущественно в глубокой пустыне, вдали от поселений.

Силитус вов: Как попасть в Силитус в WOW — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Как попасть в Силитус в WOW — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Рассказываем, как попасть в Силитус за Альянс и Орду в World of Warcraft и как сделать это быстрее всего. Все способы попадания в Силитус работают и в патче 3.3.5, и в новых версиях вов.

Как попасть в Силитус

Силитус находится в юго-западной части материка Калимдор. Труднодоступной и для Орды, и для Альянса локация является потому, что ведет к ней лишь одна маленькая тропа, находящаяся на северо-западной границе с локацией Кратер Унгоро (координаты 29, 21).

На входе в локацию Силитус вы увидите небольшой пост часовых (Погост отважных), из которого можно отправиться в Крепость Кенария (координаты 55, 35) для открытия точки полетов в локации и получения заданий для прокачки.

  1. Долетаете или добегаете до локации Кратер Ун’горо (Орда или Альянс – неважно).
  2. Бежите на запад локации, дорога в Силитус будет по координатам (29, 21)

Карта – как попасть в Силитус из Кратера Унгоро:

Как оказаться в Силитусе второй раз – 3.3.5 и новые версии WOW

После того, как вы доберетесь до локации в первый раз и откроете полетного мастера в Крепости Кенария, самым удобным способом попасть в Силитус будет использование грифонов / виверн.

Как добраться в Силитус быстрее?

Чтобы быстро попасть в локацию, вы можете лететь до Силитуса не из столиц Альянса / Орды в Калимдоре, а сделать так:

  1. Воспользоваться порталом в Даларан;
  2. Из Даларана использовать портал в Пещеры времени или Ульдум;
  3. Лететь до Силитуса из Пещер времени или Ульдума.

Кстати, начиная с патча 7.1.5 в Силитуса ежегодно проходит праздник Зов Скарабея.

Силитус: рана – гайд по квесту — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Подготовили гайд по заданию Силитус: Рана в патче 7.3.5. Расскажем, как попасть в обновленный Силитус в WOW 7.3.5, как начать квестовую цепочку и какие награды можно получить за участие в событии.

История и причины обновления Силитуса в 7.3.5

После победы над Аргусом в Анторусе игрокам показывают ролик, в котором видно, что Саргерас перед заточением роняет свой клинок Горрибал на Азерот.

Меч в итоге приземлился в Силитусе, уничтожив Крепость Кенария, а заодно и половину локации. Любой игрок, полностью прошедший Анторус, увидит в центре Силитуса огромный меч, светящийся красным светом .

Еще со времен патча 7.3 Азерот чувствовал, что Саргерас может нанести ему серьезный ущерб – и вот теперь, в 7.3.5. этот урон миру был причинен, так что пора игрокам спасать родной мир и исцелять рану, нанесенную Горрибалом.

Видео о том, как это произошло:

Как попасть в Силитус: Рана

Меч в Силитусе не появится, пока игрок не разблокирует четвертое крыло Анторуса в режиме сложности «поиск рейдов» и выше. Вам придется победить Аргуса, чтобы продвинуться по сюжету и увидеть измененный Силитус своими глазами.

Таким образом, чтобы попасть в квест Силитус: рана, необходимо:

  1. Убить Аргуса и открыть четвертое крыло Анторуса
  2. Прибежать в Силитус к мечу (подробнее: Как попасть в Силитус)

Как вернуться в старый Силитус

Если же вам хочется вернуться в старый, хоть и не очень добрый, Силитус, то в этом вам помогут хранители времени – поговорите с Зидорми, которую можно найти в северо-восточном углу карты.

Весомые причины для переключения на старую локацию:

Видео обзор Силитуса в патче 7.35:

Изменения карты и ландшафта в 7.3.5

Большая часть Силитуса была повреждена после падения меча, уцелели только лагеря Альянса и Орды, а также несколько баз сумеречных сектантов. Кроме того, на территории нового Силитуса можно встретить несколько редких мобов.

Прежде, чем вы приступите к исцелению локации по квесту, меч и земля вокруг него будут светиться красным светом – это скверна Саргераса. После очищения цвет изменится на оранжево-голубой, но сам меч никуда не денется.

Карта локации Силитус: рана

Карта обновленого Силитуса (патч 7.3.5)

Артефакты и задания фракций

Хоть локация и была сильно повреждена, в ней все еще есть чем заняться – очищение Силитуса будет проходить с помощью заданий от лидеров вашей фракции.

Доступ к этим заданиям откроется только после полного прохождения Анторуса.

Кроме перечисленных заданий, есть еще несколько квестов, о которых пока практически нет информации. Следуя подсказкам Магни, игроки смогут использовать силу своего артефактного оружия, чтобы очистить скверну Саргераса и исцелить землю Силитуса.

Также есть информация об очередном забавном задании, которое начинается в Туалете Сумеречного форта – все как обычно, некто просит у вас Чуток ткани для своих целей.

Видео интересного квеста:

Рарники в сценарии Силитус: рана

В обновленной локации игроки смогут найти 4 редких монстра:

Награды

По ходу выполнение квеста Силитус: рана игроки смогут получить боевого питомца и новую игрушку, а охотники – приручить новых петов.

Боевой питомец

Как уже упоминалось ранее, из редких силитидов падает Мини-танк силитидов – боевой питомец из разряда животных. Мини-танк выглядит как обычный силитид с текстурами высокого разрешения.

Игрушка

Новая локация также принесет забавную игрушку – Одеяние вестника рока, использование которого на 10 минут превращает вас в вестника рока из сумеречных сектантов. Перезарядка – 1 час. Скорее всего, этот предмет будет падать с любого сектанта на территории Силитуса.

Новые питомцы для охотников

В патче 7.3.5 было добавлено несколько новых питомцев, доступных для приручения. Среди них Силитид-страж, которого можно найти в обновленном Силитусе. Редкие же силитиды на данный момент не могут быть приручены.

А вот остальные животные, доступные для приручения в 7.3.5:

Понравился ли вам вариант развития сюжета с Силитусом? Что больше всего впечатлило в сценарии? Какие награды считаете самыми ценными?

Больше гайдов

Как попасть в Силитус и выполнить квест Умирающий Мир

Каждое приключение где-то начинается. Это относится и к битве за Азерот. Прежде чем игроки отправятся покорять новые острова, они должны отправиться в Силитус и выполнить специальное задание. Миссия Умирающий мир – это квест, который необходимо выполнить, если мы хотим разблокировать артефактное ожерелье Сердце Азерота и пройти кампанию дальше.

Также важно отметить, что оно доступно для персонажей 110 уровня и требует дополнения Битва за Азерот. Специальная миссия активируется автоматически после входа в игру, если герой завершил кампанию Битва за Лордерон.

Как попасть в Силитус?

Если мы играем на стороне Орды, то дело простое. Из столицы (Оргриммар) достаточно лететь прямо в Силитус, который расположен в юго-западной части континента. Однако есть более простой способ. В Долине Мудрости есть портал в Ульдум, который вы можете использовать, если хотите быстрее добраться до Силитуса. После телепортации используйте летающий маунт и будете у места через несколько минут.

Карта Оргриммара, где мы отметили портал в Ульдум, через который вы попадете в Силитус.

Альянс

Альянс распологается на другом континенте, и теоретически имеет сложную ситуацию. Однако в этом случае самый быстрый вариант, использовать портал в Uldum. Он расположен в Штормграде, а точнее на северо-восточном острове. Далее достаточно подняться к Силитусу, который находится по соседству.

Карта Штормграда показывает расположение портала в Ульдум, через который вы попадете в Силитус.

Квест Умирающий Мир

Миссия Умирающий мир появится автоматически, когда игрок выполнит требования. Вы должны пойти к Силитусу и найти Магни Бронзоборода. Он находится в лагере на западной стороне огромного меча, вонзенного в середину земли. Если вы не видите этот предмет (вы не можете его пропустить), это означает, что ваш Силитус находится в другой фазе.

Меч Саргераса после событий в дополнении Легиона застрял в Силитусе (расположение на карте выше)

Затем вы должны пойти на северо-восток от карты, к NPC по имени Zidormi. Именно с ним вы можете изменить временную фазу Силитуса так, чтобы земля соответствовала текущей ситуации в World of Warcraft.

Расположение NPC Zidormi в Силитусе указано на карте выше.

Когда вы доберетесь до Магни Бронзоборода, вы получите новое задание, которое гарантирует вам доступ к амулету Сердце Азерота.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Как попасть в Силитус — локацию WoW

Силитус — локация многопользовательской онлайн-игры WoW. Находится на юго-западном краю Калимдора. В первых версиях игры это было местом, где находились важные сюжетные задания с побочными эпизодическими линиями. Здесь проходило крупное игровое событие, связанное с Врати Ан’Киража. Редизайн этой зоны включил в себя высококлассный открытый квест для игроков-одиночек. В то же время группы из 5 человек могли занять себя сражениями с мировыми боссами. Рекомендуется 40-60 уровень персонажа для прокачки.

Общие факты

Местность является одним из зараженных насекомыми участков мира. В этой области находится часть некогда великой империи Акири, известной как Ан’Кираж. В настоящее время местность необитаема. Центральный храм охраняется ночными эльфами, которые пытались предотвратить разрастание заражения. Попытки запечатать их за Стеной Скарабея не увенчались успехом, и в течение тысячелетий Силитид распространял ульи от Силитуса до Фераласа. В наши дни Круг Кенария поддерживает постоянное присутствие в Силитусе в Кенарийской крепости. Отсюда они следят за побежденными ульями врага, которых эльфы подавили вместе с Альянсом и Ордой во время открытия ворот Ан’Киража.

В обновлении 1.12 был введен мировой ПвП на данной территории. Исследователи обнаружили новое кристаллическое вещество под названием «Силитист». Орда и Альянс проявили к нему немалый интерес. Игроки собирают специальную пыль где могут, но должны быть осторожны, чтобы не напороться на представителей вражеской фракции.

География

Эта огромная пустыня находится в юго-западном конце Калимдора. Скальный и песчаный ландшафт прерывают только массивные ульи жуков. После неудачной попытки Саргераса уничтожить Азерот большая часть зоны была разрушена. В центре теперь просто большая рана с водоемом из крови Азерота.

Силитус — это место двух рейдов, Руины Ан’Киража и Храм Ан’Киража. Есть также несколько микроподземелий. Хотя в этой области нет полей битв, но есть некоторые открытые PvP-зоны.

Как достигнуть локации

Многих игроков интересует вопрос о том, как быстро попасть в Силитус. Для новичков эта проблема имеет не очевидное решение. До локации можно добраться пешком, направляясь в северо-западный угол Кратера Ун’Горо. Там можно будет увидеть широкий проход между скалами. Это и есть нужная дорога.

Очевидно, есть и другой способ того, как попасть в Силитус. Однако он откроется только игроку, уже побывавшему в лагере своей фракции в этой локации. Как вы уже могли догадаться, альтернативный метод — полет по маршруту.

Силитус — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft

Войти в систему регистр

Сюжетная линия Силитуса — Вовпедия — Ваш путеводитель по World of Warcraft

Силитус — это спорная зона 55-60 уровней на юго-западе Калимдора. Большая часть истории вращается вокруг растущей активности силитидов и Сумеречного Молота в этом районе и приведет авантюристов, прибывающих в Крепость Кенария, чтобы справиться с этими угрозами.

В отличие от большинства других зон старого мира, Силитус не был обновлен в Cataclysm и имеет относительно мало квестов, особенно по сравнению с другой зоной 55-60 уровня, Выжженными землями.