О правовом положении иностранных граждан в РФ

Разъяснения МВД о правовом положении иностранных граждан после 1 октября 2021 г.

На сайте МВД Кабардино-Балкарской республики опубликованы подробные разъяснения действия временных мер по урегулированию правового положения иностранных граждан после 1 октября 2021 г. Приводим текст публикации целиком:

В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 2021 г. № 364 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию до 15 марта 2020 г. и не имеющие по состоянию на 16 июня 2021 г. законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации, вправе до 30 сентября 2021 г. включительно обратиться в территориальные органы МВД России с составленным в произвольной форме заявлением об урегулировании их правового положения, либо выехать за пределы Российской Федерации.

Иностранные граждане, не воспользовавшиеся данной возможностью, с 1 октября 2021 г., будут считаться незаконно находящимися на территории Российской Федерации и подлежат ответственности в соответствии с действующим законодательством.

С 1 октября 2021 г. полностью прекращает свое действие запрет на принятие в отношении иностранных граждан решений об административном выдворении за пределы Российской Федерации, депортации, реадмиссии, нежелательности пребывания (проживания), не разрешении въезда и сокращении срока временного пребывания.

В период действия остальных положений Указа работа с иностранными гражданами осуществляется с учетом следующих особенностей.

1. На иностранных граждан, урегулировавших свое правовое положение в Российской Федерации до 30 сентября 2021 г., в полной мере распространяется действие Указа, в том числе по приостановлению до истечения 90 суток с даты снятия введенных Российской Федерацией временных ограничений на транспортное сообщение с иностранным государством течения сроков временного пребывания иностранных граждан, сроков постановки на учет по месту пребывания без необходимости совершения действий для их продления.

Перечень иностранных государств, в отношении которых сняты введенные Российской Федерацией временные ограничения на транспортное сообщение (с указанием даты снятия указанных ограничений), до настоящего времени Правительством Российской Федерации не утвержден. В этой связи действие положений Указа до утверждения соответствующего перечня распространяется на граждан всех иностранных государств без исключения.

В обозначенный Указом период иностранные граждане, урегулировавшие свое правовое положение, вправе обратиться с заявлениями о выдаче разрешительных документов для проживания в Российской Федерации. При этом для выезда из Российской Федерации указанной категории иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, по их обращению следует оформлять транзитные визы.

Разрешительные документы на проживание и регистрацию по месту жительства иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, срок действия которых истекает до 31 декабря 2021 г., считаются действительными до 18 июля 2022 г. включительно.

Сроки временного или постоянного проживания в Российской Федерации иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, регистрации по месту жительства, а также сроков действия удостоверений беженца и свидетельств о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, которые истекают после 31 декабря 2021 г., возобновляются с 1 января 2022 г. и считаются продленным на 199 дней с даты окончания.

2. В случае, если иностранный гражданин был привлечен к административной ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации при подаче заявления об урегулировании его правового положения, такое привлечение не должно рассматриваться в качестве основания для вынесения решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию.

3. Относительно порядка оформления иностранным гражданам разрешительных документов на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации, а также их трудоустройства обращаем внимание на следующее.

До конца 2021 года иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в безвизовом порядке, не утратят права на обращение с заявлением о выдаче (переоформлении) патента без учета требований к установленному сроку подачи документов для его оформления и заявленной цели визита в Российскую Федерацию.

Право на заключение трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с работодателями или заказчиками работ (услуг) вне зависимости от заявленной цели визита в Российскую Федерацию сохранят иностранные граждане, являющиеся гражданами государств – членов Евразийского экономического союза.

Работодатели или заказчики работ (услуг), имеющие разрешение на привлечение и использование иностранных работников, также смогут обращаться за выдачей (продлением) разрешений на работу иностранным гражданам без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию.

Кроме того, трудовая деятельность иностранных граждан, оформивших трудовые (гражданско-правовые) отношения в соответствии обозначенным порядком, признается законной и после 31 декабря 2021 г.

Таким образом, для всех иностранных граждан, урегулировавших свое правовое положение, сохраняется возможность оформления до окончания текущего года необходимых разрешительных документов и законного осуществления трудовой деятельности в Российской Федерации на весь период действия таких документов или трудовых (гражданско-правовых) договоров соответственно.

Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

Вы будете перенаправлены на Автор24

Правовой статус иностранного гражданина в РФ

Иностранный гражданин – это физическое лицо, которое не является гражданином РФ и имеет гражданство или подданство другого государства.

Правовое положение иностранных граждан в России регламентирует Федеральный закон от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Данный закон содержит общие положения, законодательство, основы правового положения иностранных граждан в России, правила их пребывания на территории России, права и обязанности, основополагающие документы и т.д.

Данным законом предусмотрено, что иностранные граждане пользуются теми же правами и несут те же обязанности, что и граждане Российской Федерации, за некоторыми исключениями. Так, иностранные граждане отличаются от граждан России по следующим признакам:

  • Отсутствие права избирать и быть избранными в органы государственной власти.
  • Отсутствие права на участие во всенародных референдумах РФ.
  • Отсутствие обязанностей по военной службе. Иностранные граждане не могут быть призваны в вооруженные силы РФ.
  • Отсутствие допуска к деятельности, связанной с доступом к государственной тайне.
  • Возможность проживать на территории России только на основании специальных документов, например, вида на жительство и т.д.
  • Возможность установления ограничений в передвижении и выборе места жительства.
  • В отличие от российских граждан, для иностранных граждан предусмотрена специфическая мера ответственности – административное выдворение за пределы РФ.

Однако также, как российские граждане, иностранцы пользуются правом на труд, осуществление предпринимательской деятельности, отдых, образование, право собственности и т.д. Некоторые лица также могут иметь двойное гражданство, например, гражданство России и какого-либо другого государства. В таком случае они обладают правами и несут обязанности в соответствии законодательством всех тех государств, гражданами которых они являются. Если некоторые обязанности совпадают, например, служба в армии, то разногласия разрешаются по дипломатическим каналам.

Готовые работы на аналогичную тему

Иностранные граждане должны законно находиться на территории России, иметь действительный вид на жительство, или разрешение на временное проживание, или визу и (или) миграционную карту, либо иные документы, предусмотренные международными договорами. Если лицо незаконно находится на территории Российской Федерации, оно подлежит выдворению. Кроме того, иностранные граждане несут административную и уголовную ответственность наравне с гражданами России, на общих основаниях.

Рисунок 1. Иностранный гражданин и лицо без гражданства. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Читайте также  Рыльский монастырь как добраться?

Лица без гражданства

Лицо без гражданства или апатрид – это лицо, которое не имеет гражданства или подданства какого-либо государства.

Данное лицо не может предъявить никакого документа, который подтвердит его принадлежность к какому-либо государству. При этом по факту оно проживает в стране, иногда с рождения, однако в силу каких-либо объективных причин, например, в результате передела границ или преследования по этническим соображениям, не может подтвердить свой статус.

Лицо может стать апатридом в следующих ситуациях:

  • В случае рождения от родителей-апатридов, которые также не имеют гражданства какого-либо государства.
  • При лишении гражданства государством. В Российской Федерации предусмотрено, что граждане России не могут быть принудительно лишены гражданства.
  • При потере ранее полученных привилегий, например, в случае расторжения ранее заключенного брака.
  • При добровольном отказе от гражданства какого-либо государства.
  • В случае прекращение существования государства.

В России апатриды пользуются теми же правами, что и граждане России за некоторыми исключениями. Также, как и иностранные граждане, они не имеют избирательного права, не могут служить в вооруженных силах, занимать государственные посты, иметь доступ к гостайне и т.д.

Для того, чтобы подтвердить гражданство государства, необходимо оформить паспорт или иной документ. Через гражданство государство распространяет на человека свою суверенную власть, причем как внутри страны, так и за ее пределами.

Рисунок 2. Гражданство. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Характеристика апатризма

Современное мировое сообщество и международные права характеризуют апатризм в качестве нежелательного правового явления. Существующие международные соглашения фактически обязывают лицо иметь гражданство какого-либо государства мира. Таким образом, международное сообщество стремится к исчезновению данного негативного явления. Конвенция ООН «О статусе апатридов» также регламентирует данный вопрос.

В настоящее время стало популярным явление гражданства выдуманных государств. В основном, они существуют в интернет пространстве, является виртуальными империями. Гражданам виртуальных государства выдаются паспорта и иные документы, которые являются недействительными в реальном мире. Например, некоторые лица основали империю на планетах Земля, Марс, Плутон. Так, и заполнив анкету на официальном сайте, можно стать гражданином данного виртуального государства, однако в последующем необходимо будет подтверждать свою активность.

В России также неоднократно встречались мошеннические схемы по продаже гражданства выдуманных государств и королевств. Так, в 2015-м году была открыта компания, которая представлялась как консульство государства Карибского бассейна – королевства ASPI. На самом деле подобного государства никогда не существовало. Мошенники в течение нескольких лет продавали паспорта, водительские удостоверения с указанием реквизитов данного государства. В документах стоял адрес регистрации, однако не на территории государства ASPI, а в городах республики Беларусь. Данные документы стоили от 15 000 до 100 000 руб. Основными покупателями стали трудовые мигранты, а также лица без гражданства. Мошенники были установлены и привлечены к уголовной ответственности.

Изменения в ст. 8 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» упрощающие получение вида на жительство тем, кто прибыл в РФ в экстренном, массовом порядке

25 марта 2016 года в ГД РФ принят в первом чтении Федеральный закон О внесении изменений в статью 8 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» упрощающий получение вида на жительство гражданам Украины.

На территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке прибыло и находится на ней более 1 миллиона граждан Украины, из которых около 325 тысяч обратились за предоставлением убежища в Российской Федерации. С заявлением об участии в Государственной программе обратилось около 120 тысяч граждан Украины, получивших временное убежище на территории Российской Федерации.

Принятие предлагаемых законопроектом изменений будет способствовать своевременному освобождению пунктов временного размещения, что позволит оптимизировать расходы федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий по социально-бытовому обустройству лиц, находящихся в таких пунктах.

Анализ возрастных групп участников Государственной программы из числа рассматриваемой категории граждан Украины (120 тысяч) показывает, что подавляющее большинство из них (70% или порядка 84 тысяч человек) находится в возрасте от 18 до 60 лет, то есть, относятся к трудоспособному населению.

Получение вида на жительство трудоспособной частью рассматриваемой категории лиц после трудоустройства позволит им арендовать жилое помещение, зарегистрироваться по месту пребывания и воспользоваться ипотечным кредитом для покупки собственного жилья.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров РФ.

Проект федерального закона “О внесении изменений в статью 8 Федерального закона “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации” (далее – проект федерального закона) разработан во исполнение пункта 2.1 раздела II протокола заседания рабочей группы по вопросам оказания поддержки лицам, вынужденно покинувшим территорию Украины и временно размещенным на территории Российской Федерации, от 23 июля 2015 г. № 2.

Проект федерального закона направлен на установление возможности получения в упрощенном порядке вида на жительство иностранными гражданами и лицами без гражданства (далее – иностранный гражданин), прибывшими на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, получившими на территории Российской Федерации статус беженца или временное убежище и ставшими участниками Г осу дарственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также членами их семей, переселившимися совместно с ними в Российскую Федерацию.

Внесение предлагаемых законопроектом изменений позволит получить вид на жительство в Российской Федерации указанной категорией иностранных граждан без оформления разрешения на временное проживание, а также без соблюдения условия о сроке проживания в Российской Федерации и пятилетием сроке действия такого вида на жительство. Вид на жительство будет выдаваться на срок действия свидетельства участника Государственной программы.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 8 Федерального закона

“О правовом положении иностранных граждан

в Российской Федерации”

Статья 1

Внести в статью 8 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №30, ст. 3032; 2006, №30, ст. 3286; 2010, №31, ст. 4196; 2012, №47, ст. 6397; № 53, ст. 7645; 2014, № 16, ст. 1828) следующие изменения:

1) пункт З1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

“3) иностранным гражданам, прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, получившим на территории Российской Федерации статус беженца или временное убежище и ставшим участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, а также членам их семей, переселившимся совместно с ними в Российскую Федерацию.”;

2) дополнить пунктом З4 следующего содержания:

“З4. Вид на жительство иностранному гражданину и членам его семьи, указанным в подпункте 3 пункта З1 настоящей статьи, выдается на срок действия свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.”.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.

О правовом положении иностранных граждан в РФ

По общему правилу, срок временного пребывания в РФ иностранного гражданина, прибывшего в Россию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать 90 суток суммарно в течение каждого периода в 180 суток (п. 1 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», далее – Закон № 115-ФЗ). Исключение составляют случаи, предусмотренные Законом № 115-ФЗ, а также случаи, если такой срок не продлен. Комментируемым законом в эту норму внесено дополнение: непрерывный срок временного пребывания в РФ иностранного гражданина, прибывшего в порядке, не требующем получения российской визы, не может превышать 90 суток.

Читайте также  Города Баварии которые стоит посмотреть?

В настоящее время без визы на территорию РФ могут въезжать, в частности, граждане следующих стран:

— Беларуси, Казахстана, Таджикистана, Кыргызской Республики (Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством РФ и Правительством Республики Таджикистан от 30.11.2000 «О взаимных безвизовых поездках граждан»);

— Украины (Соглашение между Правительством РФ и Правительством Украины о безвизовых поездках граждан РФ и Украины от 16.01.1997);

— Молдовы (Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Молдова о взаимных безвизовых поездках граждан РФ и граждан Республики Молдова от 30.11.2000);

— Армении (Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Армения о взаимных безвизовых поездках граждан РФ и граждан Республики Армения от 25.09.2000);

— Азербайджана (Соглашение между Правительством РФ и Правительством Азербайджанской Республики о безвизовых поездках граждан РФ и Азербайджанской Республики от 03.07.1997);

— Узбекистана (Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Узбекистан о взаимных поездках граждан РФ и граждан Республики Узбекистан от 30.11.2000).

Кроме того, комментируемым законом уточнено, что срок временного пребывания в РФ иностранца, поступившего в образовательную организацию, продлевается до окончания его обучения только в случае обучения по очной или очно-заочной форме.

Образовательная организация, в которой проходит обучение иностранный гражданин, обязана обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции с ходатайством о продлении срока временного пребывания в РФ этого иностранца не позднее чем за двадцать дней до окончания срока его временного пребывания в России.

Отметка о продлении срока временного пребывания иностранцу, прибывшему в РФ в целях обучения в порядке, не требующем получения визы, проставляется в миграционной карте.

Федеральный закон
№466-ФЗ от 30.12.2015

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 5 И 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Внести в Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4437; 2006, N 30, ст. 3286; 2010, N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 7000; 2011, N 13, ст. 1689; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4036, 4057; N 52, ст. 6951, 6954, 6955; 2014, N 16, ст. 1828; N 48, ст. 6638) следующие изменения:

а) абзац второй пункта 1 дополнить предложением следующего содержания: «При этом непрерывный срок временного пребывания в Российской Федерации указанного иностранного гражданина не может превышать девяносто суток.»;

б) пункт 2 после слов «иностранный гражданин обучается» дополнить словами «по очной или очно-заочной форме»;

в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в целях обучения и поступившего в образовательную организацию для получения образования по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина по очной или очно-заочной форме в указанной образовательной организации.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в случае перевода данного иностранного гражданина в той же образовательной организации с одной образовательной программы, имеющей государственную аккредитацию, на другую образовательную программу, имеющую государственную аккредитацию, в том числе образовательную программу другого уровня, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина по очной или очно-заочной форме в указанной образовательной организации.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в случае перевода данного иностранного гражданина в другую образовательную организацию для продолжения обучения по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, продлевается до окончания срока обучения данного иностранного гражданина по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, в указанной образовательной организации, в которую он переводится для продолжения обучения.

Образовательная организация, в которой проходит обучение иностранный гражданин, указанный в абзаце первом, втором или третьем настоящего пункта, обязана обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции с ходатайством о продлении срока временного пребывания в Российской Федерации данного иностранного гражданина не позднее чем за двадцать дней до окончания срока его временного пребывания в Российской Федерации.

Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, завершившего обучение по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, может быть продлен на срок до тридцати календарных дней с даты отчисления данного иностранного гражданина из образовательной организации в связи с завершением им обучения по указанной основной профессиональной образовательной программе в целях поступления данного иностранного гражданина для обучения по очной или очно-заочной форме в той же или иной образовательной организации по основной профессиональной образовательной программе другого уровня, имеющей государственную аккредитацию.

Срок временного пребывания иностранного гражданина, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, может быть продлен до тридцати календарных дней по ходатайству данного иностранного гражданина либо образовательной организации, в которой данный иностранный гражданин обучался по очной или очно-заочной форме, или образовательной организации, в которой данный иностранный гражданин будет продолжать обучение по очной или очно-заочной форме, поданному в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции.

Отметка о продлении срока временного пребывания иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в целях обучения в порядке, не требующем получения визы, проставляется в миграционной карте.

Образовательная организация, в которой обучается иностранный гражданин, указанный в абзаце первом, втором, третьем или пятом настоящего пункта, обязана уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о завершении или прекращении обучения данного иностранного гражданина в указанной образовательной организации в течение трех рабочих дней с даты его отчисления.

Форма и порядок подачи указанного в абзаце восьмом настоящего пункта уведомления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

Завершение или прекращение обучения иностранного гражданина в образовательной организации является основанием для сокращения срока временного пребывания данного иностранного гражданина в Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.»;

а) подпункт 1 пункта 3 после слов «по месту пребывания,» дополнить словами «обращение с ходатайством о продлении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации на период обучения,»;

в абзаце первом после слов «для продолжения обучения» дополнить словами «по очной или очно-заочной форме», слова «при необходимости» исключить;

в абзаце втором после слов «При продолжении обучения» дополнить словами «по очной или очно-заочной форме», слова «допускается продление пребывания» заменить словами «допускается продление срока временного пребывания»;

в абзаце третьем после слов «для получения образования» дополнить словами «по очной или очно-заочной форме», слова «при необходимости» исключить.

99. Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

99. Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

Читайте также  Город Танаис где находится?

Законодательство о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ основывается на нормах Конституции РФ и состоит из Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ», иных законодательных актов и международных договоров РФ.

Иностранным гражданином признается физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

Лицом без гражданства признается физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» устанавливает четыре основных категории иностранных граждан и лиц без гражданства:

1) временно пребывающие на территории РФ;

2) временно проживающие;

3) постоянно проживающие;

4) незаконно пребывающие.

Срок временного пребывания иностранного гражданина в РФ определяется сроком действия выданной ему визы.

Срок временного пребывания в РФ иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством РФ. Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года.

В течение срока действия разрешения на временное проживание и при наличии законных оснований иностранному гражданину по его заявлению может быть выдан вид на жительство. Заявление о выдаче вида на жительство подается иностранным гражданином в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока действия разрешения на временное проживание.

До получения вида на жительство иностранный гражданин обязан прожить в РФ не менее одного года на основании разрешения на временное проживание.

Вид на жительство выдается иностранному гражданину на пять лет.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Статья 18.9. Нарушение должностным лицом организации, принимающей в Российской Федерации иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином Российской Федерации правил пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации

Статья 18.9. Нарушение должностным лицом организации, принимающей в Российской Федерации иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином Российской Федерации правил пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации 1.

Статья 32.9. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства

Статья 32.9. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства Постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства

Статья 32.10. Порядок исполнения постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства

Статья 32.10. Порядок исполнения постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства 1. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного

9.2. Процессуальное положение иностранных граждан и организаций в Российской Федерации

9.2. Процессуальное положение иностранных граждан и организаций в Российской Федерации Процессуальное положение иностранных граждан и организаций в России основывается на конституционных нормах о равенстве всех перед законом и судом (ст. 19 Конституции РФ), о гарантиях

Статья 333.28. Размеры государственной пошлины за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации

Статья 333.28. Размеры государственной пошлины за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации 1. За

Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации

Глава 18. Административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации Статья 18. 1. Нарушение режима Государственной

Статья 18. 9. Нарушение должностным лицом организации, принимающей в Российской Федерации иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином Российской Федерации или постоянно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином правил пребывания иностранных граждан или лиц без

Статья 18. 9. Нарушение должностным лицом организации, принимающей в Российской Федерации иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином Российской Федерации или постоянно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином правил

Статья 32. 9. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства

Статья 32. 9. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства Постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства

Статья 32. 10. Порядок исполнения постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства

Статья 32. 10. Порядок исполнения постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства 1. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного

Глава 18. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ИЛИ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава 18. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ИЛИ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 18.1. Нарушение режима Государственной

Статья 32.9. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства

Статья 32.9. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства Постановление об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства

Статья 32.10. Порядок исполнения постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства

Статья 32.10. Порядок исполнения постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства 1. Исполнение постановления об административном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного

31. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

31. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА Иностранный гражданин – лицо, обладающее гражданством иностранного государства и не имеющее гражданства Российской Федерации.Лицо без гражданства – лицо, не принадлежащее к гражданству Российской

Статья 15. Ответственность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за осуществление экстремистской деятельности

Статья 15. Ответственность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за осуществление экстремистской деятельности За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства

100. Права иностранных граждан и лиц без гражданства, въезжающих на территорию Российской Федерации

100. Права иностранных граждан и лиц без гражданства, въезжающих на территорию Российской Федерации Иностранные граждане пользуются в РФ правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.Иностранные