Сколько стоит бензин в Турции

Сколько стоит бензин в Турции сегодня в рублях

Стоимость автомобильного горючего в той или иной стране – это отнюдь не лишняя информация для человека, решившего туда отправиться на своей машине либо намеревающегося арендовать ее по прибытии. У наших граждан популярным местом отдыха остается Турция, но данная страна известна не только курортами, но и высокими ценами на топливо. Сколько же сейчас там стоит бензин? Об этом рассказывается далее.

Почему в Турции дорогой бензин

Основная причина, из-за которой заправка машины в рассматриваемой стране обходится в круглую сумму, одна. Дело в том, что правительство обложило бензин (и другие виды топлива) довольно серьезными налогами – их размер достигает 72 процентов от розничной цены.

Кроме того, с горючего еще платится акциз, НДС и особый «кризисный» сбор. Получаемые средства поступают в бюджет республики.

Еще один фактор – практически все сырье для нефтеперегонных заводов Турция завозит из-за рубежа. Доля импорта составляет по данным прошлого года 90%.

Определенную роль играет и нестабильность лиры. Она, в частности, сильно подешевела к доллару несколько лет назад, и с тех пор так и не восстановилась. Что значит жить в стране с волатильной валютой, многие россияне знают не понаслышке.

Сколько же стоит бензин

Если средний по стране показатель перевести в российскую валюту, то выйдет, что литр рассматриваемого топлива обходится автовладельцу в 89-100 рублей.

Цена, напомним, сильно колеблется в зависимости от курса лиры. Она чрезвычайно нестабильна. Ее котировки постоянно (даже в среднесуточном диапазоне) плавают в пределах плюс-минус 1,5-2%.

Величина цены зависит и от марки топлива. Так, если вы берете:

  • местный аналог АИ-95, то придется заплатить 73,5 рубля (7 лир);
  • АИ-98 – 79,3 (7,5);
  • стандартный дизель – 69,7 (6,6).

В отличие от многих других стран, в Турции реально найти газ. Сколько он стоит? Довольно-таки немало – 75,8 рубля, или 7,2 лиры.

Обращаем внимание, приведенные выше данные усредненные. Это означает, что вы можете приобрести топливо как дороже, так и дешевле. Все здесь зависит от марки бензина, региона и сети АЗС.

Особенности маркировки бензина в Турции

По большому счету на турецких автозаправках клиентам предлагается вполне привычный для среднестатистического россиянина ассортимент.

В самой республике популярнее всего марка «Kurşunsuz benzin». Ее ближайшим отечественным аналогом следует считать неэтилированный АИ-95. Чтобы заправить его в машину, необходимо выбрать красный пистолет на колонке.

Есть также 98-й бензин – его подают на зеленую ручку. Этот вариант, кстати, владельцы прокатов рекомендуют заливать в баки арендованных машин. Но если вы будете использовать 95-й, то ничего страшного не случится.

Найти в Турции АИ-92 практически нереально – эта марка не пользуется популярностью

Помимо бензина, на заправках есть еще дизель двух видов – обычный называется «Motorin», а еще есть «Евро». Первый набирают из черного пистолета, а второй – из желтого. Прокатный автомобиль необходимо заправлять последним.

Если вам нужен пропан, то ищите заправку, на которой есть буквы «LPG».

Сколько стоит горючее в туристических регионах

Цены в целом по стране примерно одинаковые. Значительно в большей мере они отличаются у разных заправок. Так, например, бензин в Анталии марки АИ-95 будет стоить от 7,12 лиры до 7,16. В рублях, соответственно, выходит 75,5-76.

Многих интересует, сколько придется заплатить, заправляя машину в Алании, – от 7,14 до 7,17 (75,7-76).

В Белеке литр горючего обойдется в 75,5-79 рублей, в Кемере выложить придется столько же.

Сколько бензин стоит в Стамбуле? Здесь он самый дешевый – от 74,5 до 74,6 целковых.

Обратите внимание, наиболее привлекательные цены имеются на автозаправках компании Лукойл. Так что всегда первым делом ищите их.

Как сэкономить на бензине

Если речь идет об арендуемом автомобиле, то здесь лучший способ снизить свои путевые расходы – это взять дизельный вариант. В этом случае вам вообще не потребуется бензин, а подходящее горючее вытянет из кошелька примерно на 12 процентов меньше.

Также немного дешевле водить в Турции автомашину, работающую на газу. Заправить ее нетрудно – пропан реализуют повсеместно.

Учтите один момент – на то, сколько будет стоить бензин, влияет и местоположение АЗС. Так, те, что функционируют на крупных (и не особо) междугородних магистралях, ставят цену выше примерно на 10 рублей.

Подобной надбавки нет на станциях, располагающихся в центральной части города или же поблизости от торгово-развлекательных центров.

О чем стоит знать

Туристам не помешает и такая информация – через границу позволено перевозить не более 25 литров бензина. Причем емкость необходима строго металлическая. Нарушение этого правила приводит к конфискации топлива.

Большинство автозаправочных станций предоставляют посетителям немало возможностей. Здесь вам удастся:

  • воспользоваться туалетом;
  • перекусить в кафе;
  • помыть машину.

Машина в Турции | Сколько стоит содержание автомобиля в Турции?

Содержание

  • При покупке автомобиля в Турции
  • Налоги на содержание автомобиля в Турции
  • Обязательная траспортная страховка
  • Техосмотр в Турции
  • Бензин и Дизтопливо в Турции

Иметь автомобиль в Турции стоит недешево. Цены на машины, бензин, налоги, страховку не устают неприятно удивлять водителей.

Сегодня мы расскажем вам о том, сколько будет стоить покупка и содержание автомобиля в Турции!

Несмотря на это, турки очень любят машины и в каждой семье среднего достатка есть как минимум один автомобиль.

Впрочем, перейдем к конкретике.

Сколько стоит содержание автомобиля в Турции?

Вот какие расходы вас ждут, если вы не представляете себе жизни без руля.

При покупке автомобиля в Турции

Специальный налог на потребление, который называется ÖTV, — именно он и повышает цены на автомобили в Турции.

Размер налога ÖTV в Турции в конце 2021 года составляет от 45% до 220% от стоимости машины в зависимости от объёма двигателя.

Буквально месяц назад государство снизило ставку этого налога, но даже сейчас это не маленькая величина.

Например, для машины среднего класса с объемом двигателя до 1.600 см3, ставка налога ÖTV составит 50% от стоимости машины.

Налог на добавленную стоимость (НДС) который по турецки называется KDV — (18%)

Электромобили также не избавлены от этих налогов.

Для электромобилей налог ÖTV расcчитывается от мощности двигателя в KW и составляет сейчас от 10 до 60% от стоимости машины. НДС для электромобилей будет такой же, как и для нормальных машин и составит 18%.

Налоги на содержание автомобиля в Турции

Это так называемый транспортный налог, который называется MTV.

Он расcчитывается исходя из 3-х факторов: объема двигателя, стоимости автомобиля и его возраста.

Для примера, налог MTV для самого популярного среднего класса, для машин возрастом от 1 до 3- лет и объемом двигателя от 1301 до 1600 см3 и стомиостью выше 99.000 TL составит 2.197 лир в год или примерно 250 долларов в год на по курсу на сентябрь 2021 года.

Читайте также  Спасское Лутовиново где находится?

Он может быть оплачен одновременно или 2 раза в год равными платежами.

Не рекомендуем забывать о своевременной оплате, потому что при просрочке вам начислят штрафные пени.

Обязательная траспортная страховка

Необходимо будет также оплачивать и обязательную страховку ОСАГО, по турецки Zorunlu Trafik Sigortası.

Ее размер зависит от того, была ли в аварии ваша машина и составляет от 800 до 3.500 турецких лир для автомобилей, если взять в среднем 1.500 лир, то получается стоимость ОСАГО 170 долларов в год.

Можно также оформить и дополнительную страховку (Каско). Она также зависит от многих факторов, ее средний размер можно обозначить в районе 2.300 лир или 260 долларов в год.

Техосмотр в Турции

Техосмотр на легковой транспорт проводится один раз в 2 года. Средняя стоимость для легковых автомобилей составляет 372,88 TL в 2021 году или примерно 42 доллара.

Бензин и Дизтопливо в Турции

Топливо в Турции давным-давно славится своими немаленькими ценами. Единственно что радует – оно очень хорошего качества и вам не придется беспокоиться за мотор вашего автомообиля.

95-й бензин сейчас стоит около 8 лир за литр или примерно 0.90 долларов за литр, дизель в районе 7.5 лир.

Заправиться газом будет стоить примерно 5.2 лиры или 0.59 долларов.

Стоимость топлива может немного различаться по городам Турции и сетям заправочных станций.

Надеемся эта информация была полезной для вас.

А чтобы больше узнать о Жизни, Недвижимости и Переезде в Турцию, подписывайтесь на наш YouTube и Инстаграм канал о жизни в этой стране.

Мы знаем и говорим о том, о чем не знают или не говорят другие.

Стоимость жизни в Турции

Думая о покупке недвижимости в Турции, принимаешь во внимание стоимость самой недвижимости и будущие расходы на её содержание. А вот стоимость булки хлеба в стране — это второстепенная информация. Но при длительном проживании в Турции она выходит на первый план, так как связана с повседневными расходами. Итак, полезная информация о ценах на продукты питания, эксплуатацию автомобиля и связь в Турции.

За пряностями и зеленью — на турецкий базар

Продукты питания в Турции

Между ценами на продукты питания в России и Турции нет особой разницы.

Внутри самой страны цены могут различаться в зависимости от размера населенного пункта, его расположения и количества туристов. Например, самая высокая стоимость в Стамбуле; в столице или в курортной Анталье цены на продукты немного ниже (не на все).

За едой в Турции можно отправиться в четыре основных места: на рынок, в крупный супермаркет, специализированный магазинчик либо магазин “шаговой доступности”, и, наконец, в многочисленные заведения общественного питания.

Что касается местных рынков, то на них лучше всего покупать фрукты, овощи, зелень и специи. Здесь существуют сезонные скидки, свежий товар представлен во всем своем многообразии, а также есть возможность поторговаться.

Примерная стоимость овощей и фруктов в Турции:

  • 1 кг. картофеля — 0,44-0,5 евро или 17-20 руб.
  • 1 кг. моркови — 8,8 руб.
  • 1 кг. помидоров — 18-30 руб.
  • 1 кг. огурцов — 38 руб.
  • 1 кг. капусты — 17 руб.
  • 1 кг. баклажанов — 38 руб.
  • 1 кг. яблок — 30 руб.
  • 1 кг. апельсинов — 20 руб.
  • 1 кг. бананов — 60 руб.
  • 1кг. клубники — 60 руб.

В небольших магазинчиках лучше приобретать продукты ежедневного потребления (например, хлеб или молоко), ведь цены в них выше, нежели в крупных супермаркетах. В стране действуют как сетевые магазинчики (Bim, Genpa,Beyza), так и специализированные, типа “касапов”, где продают мясо. За всеми остальными продуктами питания стоит идти в крупные сетевые супермаркеты. Наиболее известные сети — это Migros, Kiler, Makromarket, Carrefour, Kipa и др.

Примерная стоимость продуктов в супермаркетах:

  • Хлеб (250 грамм) – от 6 руб. и выше
  • 1 литр молока – 30-40 руб.
  • 1 кг. сливочного масла – 120-200 руб.
  • 1 кг. сыра – от 150 руб. и выше
  • 1 кг. сахара – 40 руб.
  • Макароны (0,5 кг) – от 12 руб.
  • Яйца куриные (12 штук) – 50 руб.
  • 1 кг. колбасы – от 150 руб., в зависимости от сорта
  • 1 кг. говядины – 250-400 руб.
  • 1 кг. баранины – от 400 руб.
  • Курица – от 80 руб. за кг.

Наконец, стоимость обеда в сравнительно недорогом кафе составит 150-200 руб. на человека. Средний чек в ресторане среднего класса за обед, состоящий из 3-х блюд, равняется 850-1000 рублей на двоих.

Бензин в Турции — дорогое удовольствие

Транспортные расходы и владение автомобилем в Турции

Владение личным автомобилем в Турции — это, практически, роскошь, учитывая, что цены на бензин в стране — самые высокие в Европе. Сегодня литр бензина в Турции стоит в среднем €1,9 или 74 рубля. Можно немного сэкономить при передвижении, используя дизельное топливо, цена которого около €1,7 или 67 рублей за литр. Поэтому многие автомобильные марки имеют в Турции варианты с дизельным мотором. Причина таких завышенных (даже по сравнению с российскими) цен на топливо — размер акцизов, заложенных в его стоимость. Бензин в Турции — существенная статья доходов государственного бюджета.

На бензине расходы владельца автомобиля, естественно, не заканчиваются. Отдельно стоит отметить, что само средство передвижения обойдется вам на 10-30% дороже, чем на родине. С одной стороны, на территории Турции производится автомобили знаменитых марок Ford, Mercedes Benz, Toyota, Renault, Honda и другие. С другой — в стоимость машины закладываются два вида налогов: на предметы роскоши (OTV) и НДС (KDV).

Помимо бензина к статьям расхода также относятся транспортный налог, страховка и техосмотр.

Размер транспортного налога в Турции (Motorlu Taşıtlar Vergisi) был увеличен с 1 января 2012 года на 10,26%. Налоговая ставка зависит от объема двигателя и возраста автомобиля. Так, для средства передвижения, которое младше 3 лет и имеет объем двигателя до 1300 куб. см., размер налога составляет примерно €209 или 8100 рублей в год. Для двигателя с объемом 1300-1600 куб. см. размер налоговой ставки увеличивается до €332,5 или 12880 руб. в год, для объема 1600-1800 куб. см. — до €585 или 22650 руб. в год, для объема 1800-2000 куб. см. — до €920 или 35650 руб. в год.

Технический осмотр вашего средства передвижения обойдется примерно в €60 или 2350 рублей.

Страхование гражданской ответственности в Турции (или Trafik Sigortası) является обязательным пунктом. Для легкового автомобиля стоимость страховки составит от €65 до €130 (2500-5000 руб.) в год.

Входящие по мобильному — бесплатны

Телефонная связь и интернет в Турции

Как со стационарной телефонией, так и с мобильной связью и интерентеом в Турции нет проблем.

Подключение стационарного телефона занимает всего три дня.

Хотя все дома и квартиры на побережье телефонизированы, при отсутствии телефона можно легко и быстро подключить телефонный номер. Для этого нужно обратиться в офис компании TurkTelekom, и в течение трех дней линия будет подключена. Абонентская плата за стационарный телефон составит около 170 руб. в месяц.

Читайте также  Никола Ленивец как добраться?

В эту же компанию можно обратиться за услугой подключения домашнего интернета. Новые многоквартирные дома, коттеджи и виллы недалеко от побережья, как правило, сдаются с проведенными коммуникациями.

Для подключения интернета необходимо заполнить заявление, предоставить копии паспорта и вида на жительство, а также купить модем (примерно 850 руб.). Абонентская плата при наличии трафика 4GB будет составлять около 500 руб. в месяц, безлимитный тариф — около 850 руб. в месяц. При заключении долгосрочного контракта на обслуживание (от 2 лет) компания предоставляет значительные скидки. Чтобы подключить интернет через 3G-модем, стоит обратиться к одному из операторов мобильной связи Турции. Сам модем обойдется в примерно 2500 руб, трафик 4Gb — в 850 руб.

Беспроводным доступом в интернет можно бесплатно воспользоваться практически в любом кафе, баре или ресторане. Вместо привычного для россиян понятия “wi-fi” турки используют слово «Wireless».

Входящие звонки и короткие сообщения (sms) у любого оператора бесплатные.

Самые крупные операторы сотовой связи в Турции — это Avea, Turkcell и Vodafone (или Telsim). Местную сим-карту можно приобрести за 700 руб. Входящие звонки и короткие сообщения (sms) у любого оператора бесплатные. Для исходящей связи используется система условных единиц — “кредитов”, баланс пополняется с помощью специальных карт.

Нерезидентам, проживающим в Турции длительное время, важно знать о необходимости регистрации мобильных телефонов. Незарегестрированный телефон со временем будет заблокирован. Процедуру регистрации можно совершить в телекоммуникационной службе или в салоне одного из турецких операторов (Avea, Turkcell, Vodafone).

Видео по теме: Сколько стоит жизнь в Турции?

Милли Фирка

В Турции самый дорогой в мире бензин

Post navigation

  • Казахи раскопали Золотую принцессу Раньше
  • Турция даст Египту миллиард Позже
03.10.2012

В Турции самый дорогой в мире бензин

В Турции после повышения налогов цены на топливо возросли с 4,74 до 4,83 лир за литр (83 рубля), и страна вышла на первое место в мире по дороговизне бензина , сообщает МК-Турция.

В августе 2012 года агентство Bloomberg представило исследование по 60 странам мира, где сравнивались средние затраты на заправку одного галлона топлива (3,78 литра) и доходы граждан. Тогда в Турции стоимость галлона бензина премиум составляла $9,41, Норвегия немного опережала с $10,121. На третьем месте расположился Израиль с $9,281 за галлон, передает Курсор.

Следует отметить, что Норвегия — один из крупнейших в мире производителей нефти. Высокая цена топлива стала результатом специфического распределения дохода от экспорта добытых углеводородов — вместо субсидирования НПЗ норвежцы предпочитают тратить деньги на бесплатное образование и инфраструктуру. При этом, хотя за галлон бензина жители Норвегии платят больше всех, это не наносит ощутимого удара по их семейному бюджету. Затраты составляют лишь 4,4 процента от их среднего ежедневного дохода, который составлял в 2011 году $272. В Турции средняя однодневная зарплата составляла порядка $21,33. После недавнего роста цен один галлон бензина стал стоить почти половину дневного заработка среднестатистического турецкого работника.

Более половины стоимости бензина в Турции формируется из топливных налогов, которые взлетели после очередного повышения налогов на потребление. Подобными мерами государство пытается увеличить доход бюджета на $8,5-9 млрд в будущем году.

Тем временем Министерство финансов Турции рассматривает возможность повышения тарифов на природный газ — на 10-15 процентов.

Похожие материалы

04.11.2021

Меметов Мамут Фейзуллаевич (1915 — ?)

Меметов Мамут Фейзуллаевич, 1915 г.р., уроженец г. Бахчисарай Крымской АССР. В РККА с 1937 г. В Великой Отечественной войне с 1941 г. Орден «Отечественной войны» II степени В 1985 г. в ознаменование 40-летия Победы ветеран Великой Отечественной войны Меметов Мамут Фейзуллаевич был награжден орденом «Отечественной войны» II степени….

04.11.2021

Население Казахстана превысило 19 миллионов

Численность населения Казахстана на 1 октября 2021 года достигла 19 млн 62,7 тыс. человек. С начала года прирост составил 183,1 тыс. человек, сообщает Бюро национальной статистики. Наиболее густонаселенные регионы страны — Алматинская (2,1 млн человек), Туркестанская области (2,06 млн) и Алматы (2,01 млн). Со значительным отрывом по темпам…

03.11.2021

Меметов Амет (1923 — 2010)

Меметов Амет, род. 15 июня 1923 г., уроженец с. Улу-Сала Бахчисарайского р-на Крымской АССР. Участник партизанского движения в Крыму. Боец 1-го отряда Южного соединения. Орден «Отечественной войны» II степени В 1985 г. в ознаменование 40-летия Победы ветеран Великой Отечественной войны Меметов Амет был награжден орденом «Отечественной войны» II…

03.11.2021

Почему не работает Закон о реабилитации?

В СССР насильственное выселение народов были одной из форм государственных репрессий. Жертвами таких репрессий стали десять народов и этнических сообществ СССР: корейцы, немцы, финны-ингерманландцы, карачаевцы, калмыки, чеченцы, ингуши, балкарцы, крымские татары и турки-месхетинцы. Семь из них лишились при этом и своих национальных автономий – это немцы, карачаевцы, калмыки,…

03.11.2021

Татар призвали записываться татарами

Первый президент Татарстана Минтемир Шаймиев и председатель Госсовета республики Фарид Мухаметшин обратились к своим соотечественникам в связи с проходящей Всероссийской переписи населения. Шаймиев призвал татар выразить свою гражданскую позицию, а Мухаметшин призвал соотечественников записываться татарами. По словам председателя Госсовета, для татар перепись имеет особое значение, так как они…

03.11.2021

Сколько казахов вернулось на Родину?

По состоянию на 1 ноября 2021 года на историческую родину вернулись и получили статус кандасов 15903 казаха. Всего с 1991 года в республику вернулись 1 млн. 86,2 тыс. этнических казахов. Более половины кандасов (76,3%), прибывших в Казахстан с начала т.г., являются выходцами из Узбекистана, 9,5% – из КНР,…

02.11.2021

Меметов Сулейман (1910 — ?)

Меметов Сулейман, 1910 г.р. Орден «Отечественной войны» II степени В 1987 г. в ознаменование 40-летия Победы ветеран Великой Отечественной волйны» Меметов Сулейман, проживавший тогда в г. Чуст Наманганской области Узбекской ССР, был награжден орденом «Отечественной войны» II степени. Васви Абдураимов, Асан Хуршутов

02.11.2021

Зачем нам перепись?

В эти дни и недели идет Всероссийская перепись населения, в том числе и в Крыму. Подобная проводилась на полуострове осенью 2014 года и дала ожидаемые результаты – официальное число крымских татар в очередной раз уменьшилось (о допущенных ошибках рассказали сами организаторы переписи). Динамика была такова. Мне в конце…

Станут ли страны ОПЕК+ спасать США от подорожания бензина

Крупнейшие экспортеры нефти — Россия, Саудовская Аравия и Ирак, то есть страны, входящие в альянс ОПЕК+. Основные импортеры — Китай, США, Индия. Президент США Джо Байден, выступая на климатической конференции в Глазго, обвинил альянс и отдельно Россию в подорожании топлива наравне с пандемией COVID-19.

США призывали увеличить темпы наращивания добычи нефти еще перед министерской встречей участников альянса в октябре. Перед заседанием ОПЕК+ 4 ноября ситуация еще больше обострилась. Стоимость автомобильного топлива в США напрямую зависит от нефтяных котировок. Средние цены на бензин в США на 1 ноября составили 3,74 доллара за галлон (около 1 доллара за литр), это рекорд с 2014 года. В начале сентября в среднем галлон бензина стоил 3,5 доллара. По ценам на АЗС в США население во многом судит об успешности работы президента и правительства. И выводы, которые могут сделать американцы, для команды Джо Байдена получаются неутешительные.

Читайте также  Суздаль в какой области находится?

При этом сейчас у США, кроме заявлений политиков, нет особенных рычагов давления на страны ОПЕК+. Прошлый президент Дональд Трамп в периоды роста цен на нефть выше 70 долларов за баррель угрожал ввести санкции против альянса, но Джо Байден пока такого не делал. Единственный реальный рычаг воздействия на ОПЕК+ у него — это отмена санкций против экспорта нефти из Ирана. Это, конечно, может внести некоторую сумятицу в ряды альянса, но не такую сильную, чтобы сделка по ограничению добычи нефти могла развалиться.

По ранее принятому плану ОПЕК+ в декабре добыча нефти суммарно вырастет на 400 тысяч баррелей в сутки. За сохранение таких темпов увеличения производства выступает большинство участников альянса. Устраивают такие темпы роста и Россию, поскольку резко увеличить производство нефти у отечественных компаний не получится из-за геологических особенностей наших месторождений.

Пока неизвестна позиция Саудовской Аравии, которая наряду с Россией является лидером сделки о сокращении добычи. У Саудовской Аравии есть мощности и возможности быстро нарастить добычу дополнительных объемов нефти. Но бюджет страны сильно зависим (по некоторым оценкам, на 70%) от нефтяных доходов, и высокие цены могут показаться Эр-Рияду предпочтительнее сверхпланового увеличения экспорта.

С другой стороны, США традиционно имеют тесные экономические и политические связи с Саудовской Аравией. Но даже если Эр-Рияд выступит за дополнительный рост добычи, то договориться с остальными участниками альянса саудитам будет сложно.

В цены на нефть сейчас заложен сценарий, что ОПЕК+ продолжит наращивать добычу по плану. Поэтому наиболее вероятно, что 4 ноября страны альянса лишь подтвердят ранее достигнутые договоренности, а нефтяные котировки останутся на текущих уровнях, считает исполнительный директор Департамента рынка капиталов ИК «Универ Капитал» Артем Тузов.

Впрочем, здесь возможны варианты. Впервые в истории на нефтяные котировки влияют цены на газ, а не наоборот. Если они останутся на рекордных уровнях около или выше 1000 долларов за тысячу кубометров, то это будет подстегивать спрос на нефть и нефтепродукты, в первую очередь, мазут и дизельное топливо, особенно если в Европе и Азии установится холодная погода. Соответственно, это будет толкать нефтяные цены вверх. И тогда вполне реальны предсказания о 100 и выше долларов за баррель.

Но, как отметил Тузов, такая цена на нефть будет невыгодна странам ОПЕК+, так как открывает возможность наращивать производство производителям, не входящим в альянс. Что, в свою очередь, приведет к очередной волатильности на рынке нефти.

России дальнейший рост цен на нефть также не очень нужен. В нашей стране нет прямого влияния нефтяных котировок на розничные цены на бензин, но от стоимости нефтепродуктов в Европе частично зависят оптовые цены на автомобильное топливо. Их сильный рост неминуемо приводит к подорожанию автотоплива на АЗС.